ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
в День учителя и накануне
4 октября
Радио - play-list «Любимая музыка учителя»
5 октября
В течение дня:
День дублёра – 12-ки в роли учителей
«Рецепты здоровой кухни от учителя»
8.45
Музыкальное радиопоздравление
«Ты
памятник воздвиг себе нерукотворный»
9.20
Музыкальное радиопоздравление
учителей - дублёров
9.55
На втором этаже
Флеш-моб «Танцы – в массы»
10.40
На втором этаже
«Cюрприз для учителя»
11.40
На втором этаже
«Прикольный» экзамен для учителя
12.40
Перед гимназией
Фотосессия «Гимназия под зонтом»
(принести
с собой зонтики)
13.15
Обратная связь от
учителей-дублеров
На экране (в течение
дня) – фото «Гимназия с высоты птичьего
полета» со словами «Мы с вами!»
ТРЕК 1 Фонограмма – позитивная музыка
Добрый день, дорогие друзья!
Учителя-дублеры
Сегодня день особенный и нам хотелось бы найти особенные слова. Мы попросили гимназистов выписать добрые слова, которые они слышат от вас, уважаемые учителя. Вот что вы говорите им: Молодец! Умница! Отлично! Замечательно! Великолепный ответ! Супер! Чудесно! Приятно удивил! Классно! Так держать! Хорошо! Я в тебе уверена! Горжусь тобой! Ты достоин восхищения! Здорово!
Сегодня мы хотим вернуть вам ваши слова. Вы
замечательные, великолепные, классные! Вы достойны восхищения и мы гордимся
вами! Мы гордимся Валерием Ивановичем Антоновым, который получил звание Учитель
года от Кохтла-Ярвеских школ искусств. Мы гордимся Мариной Анатольевной
Морозовой, которая получила звание Учитель года от Ярвеской русской гимназии. Поздравляем!
Музыкальный подарок в День учителя– попурри
из песен об уроках пения, математики,
биологии...а, впрочем, слушайте!
ТРЕК 2 Фонограмма – попурри из песен про школьные предметы
Вторая перемена – радиопоздравление
учителей - дублеров
Привет, учителям- дублерам! Сегодня у вас есть возможность войти в роль
учителя. Мы, одиннадцатиклассники, немного завидуем вам, но знаем, что в
следующем году наступит наш учительский час. У вас все получится! Удачи и силы вам! Думаем, что песня группы Рамштайн
поможет вам настроиться на деловой лад. Вперед на уроки!
ТРЕК 3 Фонограмма – группа «Рамштайн» - «Солнце»
До встречи на танцевальном флеш-мобе на втором этаже!
Третья перемена – флеш-моб «Танец –
в массы»
На экране –
смиксованный фильм в стиле Зумба
ТРЕК 4 Фонограмма –Ха-ха-ха
ТРЕК 5 Фонограмма – «Русская мамба»
ТРЕК 6 Фонограмма – Макарена
ТРЕК 7 Фонограмма – танец утят
ТРЕК 8 Фонограмма – Мишель Тэло
ТРЕК 9 Фонограмма – «Така-та»
10.40 Четвертая перемена – Сюрприз для учителя - традиционная лотерея
«Подарок своими руками»
На экране –поздравительная
открытка
11.40 Пятая перемена – развлекательно-познавательная программа «Прикольный»
экзамен для учителя»
На экране –карикатура
«Почему День учителя не летом, пошли бы в фонтане купаться»
Учителя сидят за столиками по 4 – 5 человек.
ТРЕК 10 Фонограмма – веселая инструментальная музыка
-Добрый день, уважаемые учителя! С праздником!
-Петр Первый говорил: «За учителей своих заздравный тост
поднимай!»
-Но у нас же здоровьесберегающая школа!
-Тогда для вас, уважаемые учителя, звучит «Заздравная
песня», прошедшая цензуру.
На экране – Барак
Обама с заретушированным бокалом.
ТРЕК 11 Фонограмма – Джузеппе Верди – «Заздравная песня» (с купюрами на словах
«бокал», «выпьем»)
-Сегодня мы предлагаем вашему вниманию прикольный экзамен
и калорийную систему оценивания.
-А самая успешная команда «учеников» получит звание
«Приколисты - 2012» и вот этот набор дефицитных английских булавок.
На экране – Учитель – это не профессия. Это состояние
души.
ТРЕК 12 Фонограмма – песня «То березка, то рябина»
И первый урок – урок музыки. Назовите имя композитора, нет, не этой песни,
прозвучавшей в начале заздравной песни из...первая подсказка!.. из оперы
«Травиата».
Вторая подсказка. Имя композитора такое же, как у друга
папы Карло из сказки «Буратино».
Третья подсказка. Фамилия композитора – то, что, обычно,
выносит судья.
И это правильный ответ -Джузеппе Верди.
ТРЕК 13 Фонограмма – Джузеппе Верди – «Заздравная песня»
Внимание! Урок русского языка.
На экране – Учитель
– это не профессия. Это состояние души.
-Каждой команде дается русская народная пословица.
Гимназия -то у нас русская.
-Например, возьмем пословицу «Не имей сто рублей, а имей
сто друзей» . Надо продолжить её с точки зрения учителя, ученика или директора
школы.
-Вот что может получиться. «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»,-
сказали педагоги в очередной раз выходя на забастовку. Юмор, как вы понимаете,
приветствуется.
-На столах лежат по пословицы. У каждой команды – своя.
«Тише едешь, дальше будешь»...
«Счастливые часов не наблюдают»...
«Лучше синица в руках, чем журавль в небе»...
На экране – картина
Федора Решетникова «Опять двойка»
-Ну а пока учителя готовятся, для вас,
ребята, урок истории искусства.
-Поскольку мы уверены, что учителя знают
название этой картины, то вопрос для учащихся. Как вы думаете, как называется
картина, автором которой является Федор Решетников.
Правильный ответ - «Опять двойка»
ТРЕК 14 Фонограмма – веселая русская музыка
-Итак, послушаем результаты...
ТРЕК 15 Фонограмма – ВИА-ГРА – «Биология»
-Урок учения о человеке. Внимание, вопрос! Как вы
думаете, мужчина или женщина придумали выкладывать тротуар плиткой?? И почему?
На экране –
городская плитка.
На экране – Здравствуйте,
ребята, а ваш новый учитель ОБЖ
-Верите ли вы, что школа в переводе с греческого означает
«досуг»?
Да.
-Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, «универсум» в переводе с латинского «вселенная», «мир», «весь свет».
-Правда ли, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
-Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да.
-И последний вопрос. В Древнем Риме на одной из могил было выгравировано «Жил в честности, умер в бедности». Чья это была могила: врача, учителя или судьи?
Да.
-Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, «универсум» в переводе с латинского «вселенная», «мир», «весь свет».
-Правда ли, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
-Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да.
-И последний вопрос. В Древнем Риме на одной из могил было выгравировано «Жил в честности, умер в бедности». Чья это была могила: врача, учителя или судьи?
ТРЕК 16 Фонограмма – песня Булата Окуджавы «Давайте восклицать»
На экране – Учитель
– это не профессия. Это состояние души.
-Урок литературы. Булат Окуджава писал:
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это все любви счастливые моменты.
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это все любви счастливые моменты.
Какими словами можно похвалить ученика. Напишите как
можно больше слов. И через одну минуту мы устроим аукцион слов-комплиментов.
Учителя готовятся.
А пока учителя готовятся, мы хотим поделиться конфетным
банком с вами, ребята. Назовите то, что может сделать учителя счастливым.
Карина будет записывать и складывать, а я буду раздавать конфеты.
Карина записывает
на бумаге маркером.
ТРЕК 17 Фонограмма – веселая инструментальная музыка
Подсчитайте, пожалуйста, конфеты. Мы ведь должны вручить
эти прикольные иголки.
ТРЕК 17 Фонограмма – веселая инструментальная музыка
На экране –
Директор – это не должность.. Это состояние души.
В заключении, маленький анекдот.
-Вася, вставай, в школу пора!
-Я спать хочу!
-Вася, уже половина восьмого!
-Не пойду я в школу!
-Как это не пойдёшь? Ты же директор!
-Друзья, учителя
тоже ненавидят будильники и им тоже иногда не хочется идти в школу, поэтому
давайте жалеть друг друга... особенно, утром.
-С праздником! Спасибо, что терпите нас!
-А если любите, то этот бонус дорогого стоит!
На экране – объятия
учителей и учеников
ТРЕК 18 Фонограмма – Булат Окуджава «Давайте понимать друг друга с
полуслова...»
ТРЕК 19 Фонограмма – позывной праздника на радио
Сценарий Татьяны Кундозеровой, сентябрь 2012 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий