среда, 15 сентября 2010 г.

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ


Сценарий программы проведения Дня святого Валентина
12 февраля 2010 г.
ПЕРВАЯ ПЕРЕМЕНА (10.20 -10.50)
ТРЕК 8 Фонограмма – песня «Люби меня, люби»
Добрый день! Мы поздравляем вас с Днем всех влюбленных!
А если кто-то не влюблен?
Ну, тогда пусть отмечает День друга! Друг-то у него есть!
Всяко. Так что, если не научился любить, сиди и дружи!
Только помните, что, когда ты влюблен, даже зимние дни кажутся тебе светлее, теплее и веселее.
Что бы там ни говорили про снежную зиму, а февраль – счастливый месяц.
На экране – календарь февраля
Потому что в самой его серединке, на полдороги к весне, мы отмечаем романтичный праздник – День святого Валентина.
Инсценировку легенды о святом Валентине, которую покажут сейчас наши одноклассники, впервые увидели гимназисты на первом в истории гимназии Дне святого Валентина в 1997 году.
Ребята, говоря современным языком, сделали римейк.

Инсценировка легенды (отдельный сценарий)

ТРЕК 9 Фонограмма – TONY ESPOSITO - Kalimba De Luna
А сейчас мы хотим спросить, кто в первой постановке играл роль Святого Валентина? (Александр Васильев) А кто озвучил императора Клавдия? (Михаил Михальченков)
Ну а мы передаем микрофон Татьяне Валентиновне.
Музыкальная викторина песен 70-80 годов!

1.Тото Кутуньо – Серенада
2. Демис Русос –Сувенир
3. Тич Ин – Я одинок
4. Иглз – Отель «Калифорния»
5. АББА – С.О.С
6. Бони М – Санни
7.Альбано и Ромина Повер – Феличита
8. Модерн Токинг
9. Сэвидж – Он ли ю
10. Хулио Иглесиас
11. Адриано Челентано
12. Арабески
13. Баккара
14. Пупо
БОНУС
ТРЕК 10 Фонограмма – медленная композиция 80-х годов
Именно с этой композиции 80-х годов мы начинаем самый длинный медляк.
Нам очень понравилась идея 11А класса на Дне нашего дома, когда партнеры менялись парами.
Через каждую минуту будет меняться композиция, а, значит, меняются партнеры.
Только огромная просьба ко всем, следите за тем, чтобы ваш парнер не остался без пары.
Никто не имееет права отказываться танцевать.
ТРЕК 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 Фонограмма – медленные композиции
Все танцуют медленные композиции.

ВТОРАЯ ПЕРЕМЕНА (11.25 -11.55)
ТРЕК 8 Фонограмма – песня «Люби меня, люби»
Привет, друзья! Надеюсь, вы не забываете писать письма?
Особенно приятно получать валентинки от незнакомца. Он пишет «Ты мне нравишься», и ты ходишь потом и думаешь, кто бы это мог быть?
Мы продолжаем нашу программу.
И начнем мы вторую праздничную перемену с ОЗЗЗВУЧКИ!
Все классы получили домашнее задание- озвучить маленький фрагмент из фильма о любви.
Первыми готовы показать свой проект.....
ИДЕТ ПОКАЗ 2-3 озвучек.
Сейчас мы докажем вам, что валентинку можно сделать из любого подручного материала.
Главное, маленькое такое подспорье – идея!
Мы приглашаем по два представителя от класса. Каждому мы раздадим одинаковый набор «из ничего особенного».
За пять минут вы изобретете ноу-хау - «Валентинка из спама!»
ТРЕК 15 Фонограмма –медленная композиция
Что такое хоровод, вы все прекрасно знаете.
А вот что такое поцелуйный хоровод? Это вопрос, на который надо бы ответить.
Для начала мы делаем хоровод. Без хоровода не получится объяснения.
Сделали хоровод. Теперь выбираем самого смелого парня. Даем ему в руки платок. Нет, его не надо примерять
Пока хоровод движется под веселую музыку, парень выбирает девушку. Затем накрывает и свою и её головы платком... Что дальше? Это вы можете догадываться, а парень может шепнуть что-нибудь на ухо, поцеловать в щечку, лобик, глазик...в общем, куда попадет.

ТРЕТЬЯ ПЕРЕМЕНА (12.30 – 13.00)
Привет всем, кто разделяет мнение Александра Сергеевича Пушкина, что любви все возрасты покорны!
С праздником друзей и влюбленных!
Мы предлагаем вашему вниманию игру «Пора по парам!»
Сейчас наши одноклассники раздадут имена литературных или реальных героев и героинь.
Тем, кто получил определенное имя, начинают искать свою пару.
Ну, например, Руслан ищет...Людмилу.
(Габриэль и Агнес, Сергей Есенин и Айседора Дункан, д Артаньян и Констанция, Мастер и Маргарита, Евгений Онегин и Татьяна Ларина, Тристан и Изольда, Грей и Ассоль, Петрарка и Лаура, Адам и Ева, Одиссей и Пенелопа, граф Рочестер и Джен Эйр, Отелло и Дездемона, Ромео и Джульетта, Дон Кихот и Дульсинея Тобосская, Пигмалион и Галатея, Алексей Вронский и Анна Каренина).
ТРЕК 14 Фонограмма – медленная композиция
Парочки объединились. Аплодисменты! Теперь проверим, правильно ли они объединились.
Вторая задача. Во время танца вам надо вспомнить, чем же известны эти герои: всего две-три фразы о них.
Если не знаете ничего, то вместо танца вам надо договариваться с теми, кто что-то знает о ваших персонажах.
ТРЕК 16 Фонограмма –медленная композиция
Давайте проверим с помощью литературного консультанта, Таисии Васильевны, насколько верно парочки расскажут о своих героях.
Парочки рассказывают коротко о своих героях
10А вручает призы лучшим парочкам (быстро нашли друг друга,толково рассказали)

Ну а сейчас мы вновь смотрим озвучки, которые подготовили........классы.

Сценарий 10А класса и ТВК, февраль 2010 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий