четверг, 18 января 2018 г.

ФЕСТИВАЛЬ УБЕДИТЕЛЬНЫХ РЕЧЕЙ

Сценарий Первого уездного фестиваля убедительных речей
«Горячая тема»
15 декабря 13.00 Центр культуры г. Кохтла-Ярве

Ссылка на мой мастер-класс по ораторскому искусству: https://www.youtube.com/watch?v=a2LSKVXYFEg&feature=youtu.be

Ссылка на заметку Игоря Парва «Фестиваль красноречия и убедительности выступлений» на портале «KJpanorama»:
Фотографии Игоря Парва - Facebook на странице «Кохтла-Ярве, новости»:
Ссылки на репортажи телеканала LiTes:
Ссылки на материалы Евгения Капова:
Фотографии от Натальи Бойцовой: https://drive.google.com/open?id=1f3rjUhRjNcTrEyVJdwq6bV4CtR7gUNpt


Внимание! Публикую речи только своих участников. Готовится виртуальный сборник речей. 

На экране - фестиваль «Горячая тема»

ТРЕК 1 Фонограмма - Two Steps From Hell - Heart of Courage
Из разных кулис выходят участники с газетами в руках, по очереди громко называют тему своего выступления, спускаются в зрительный зал и садятся в первый ряд.
ТВК: Добрый день, уважаемые участники, педагоги и слушатели уездного фестиваля убедительных речей «Горячая тема»!
Ну что, поколение Z… что только о вас не говорят: и то, что вы мало читаете, и то, что поверхностные, не задумываетесь над серьезными проблемами… А, мне кажется, вы живете по принципу Скарлетт ОХара - «я подумаю об этом завтра»J

«Зачем нужен этот фестиваль?» Я хотела чуточку приблизить это взрослое серьезное «завтра», во-вторых, разочаровать взрослых: доказав, что вы не инфантильные, в-третьих, у 20 участников будет возможность прокачать ваш скилл.  На мастер-классе по ораторскому искусству я многословно говорила о пользе публичных выступлений - это уверенность, смелость, умение высказывать и защищать свою точку зрения, возможность личностного роста…на что после занятия наши гимназисты сказали: «Можно было назвать это одним словом «скилл» - умения». Спасибо за новое понятие!
Темы сегодня острые, как лезвие бритвы. И, наверное, сегодня зрители будут по-разному реагировать на неоднозначные темы. Кстати, зрители, вы можете возмущаться, если не согласны с оратором, потому что одна из задач оратора – успокоить, привести в чувство, зрителей. Итак, наш фестиваль продлится 3, 5 часа. Ну, вот примерно так выглядит возмущениеJ На самом деле продолжительность фестиваля – 2 часа.
Это была преамбула.
Теперь организационные вопросы. В центре зала сидят члены жюри. Знакомьтесь!
Юлия Дэм – специалист молодежной организации Sinu Vita Tiim город Нарва!
Владислава Васичкина – психолог центра музыкальной терапии и корректирующей педагогики!
Ирина Кивисельг – журналист газеты «Северное побережье»!
Евгений Капов – фрилансер портала Delfi!
Владимир Вайкерт – художественный руководитель
театра «Другое небо» г. Силламяэ!
Жюри определит судьбу трех призовых мест и трех спец.премий.

У вас есть программки. Покажите мне их. У всех есть? Ника может раздать, у кого нет. В каждой программке есть такой аппендикс, на котором в конце выступления последнего участника вы запишите фамилию оратора самой убедительной речи и передадите в счетную комиссию. Не торопитесь, дождитесь выступления последнего оратора.
Счетная комиссия в составе: Евгения Гречмак, специалист по проектной деятельности ЯРГ и Ирина Екименко, учитель литературы Государственной гимназии г. Йыхви.
Приз зрительской симпатии – два билета на концерт Михаила Казиника + доставка в Концертный зал «Эстония» г. Таллинн.

И, конечно, несколько слов о тех, кто нас поддерживает.
Спасибо городскому управлению за финансовую поддержку!
Благодарим администрацию и работников Культурного центра г. Кохтла-Ярве за гостеприимство!
Спасибо огромное Игорю Парву, который подарит вам лучшие мгновения фестиваля.
Спасибо нашим звукорежиссерам – Александру Бондаренко, Александре Ивченковой и Амалии Аммер.
В зале работают помощницы Лера Солтрук, Настя Быстрова и Ника Лавришин.
А теперь приступаем к программе фестиваля.
ТРЕК 1 Фонограмма - Two Steps From Hell - Heart of Courage
На экране - «Молодежь и политическая жизнь страны»  
Александра Раткович, государственная гимназия г. Йыхви.
- Александра Раткович, государственная гимназия г. Йыхви. «Молодежь и политическая жизнь страны». 
ТРЕК 2 Фонограмма – энергичная музыка
Выступление Александры Раткович
Благодарим Александру Раткович и Дину Германовну Суярову!
ТРЕК 2 Фонограмма – энергичная музыка
Лера вручает благодарственное письмо участнице.
Настя – руководителю

На экране - Можно ли критиковать страну, в которой живешь? Игорс Петровс, Русская основная школа г. Йыхви
-Игорс Петровс из русской основной школы г. Йыхви попробует ответить на вопрос «Можно ли критиковать страну, в которой живешь?»
ТРЕК 2 Фонограмма – энергичная музыка
Выступление Игорса Петровса
Благодарим Игорса Петровса и Оксану Владимировну Куцяк!
ТРЕК 2 Фонограмма – энергичная музыка
Вручение благодарственных писем


На экране - Lõimumine разрушает границы? Максим Васин. Нарвский языковой лицей
-Интеграция, Lõimumine…какое еще слово поможет все-таки народам стать ближе? И действительно ли Lõimumine разрушает границы? Максим Васин. Нарвский языковой лицей.
ТРЕК 2 Фонограмма – энергичная музыка
Выступление
На экране - Lõimumine разрушает границы!
Интеграция призвана эти границы не только расширить, но в итоге – разрушить.

Благодарим Максима Васина и Светлану Валерьевну Панфилёнок.
ТРЕК 2 Фонограмма – энергичная музыка
Вручение благодарственных писем

-Прежде чем предоставить слово следующему участнику, давайте посмотрим на свой Ида-Вирумаа взглядом гостя, приехавшего на балетный фестиваль.
На экране - фильм «Ида-Вирумаа»
На экране - «Сложно ли любить страну, в которой живешь?» Артем Высу, Малевская основная школа г. Кохтла-Ярве.
 «Сложно ли любить страну, в которой живешь?» На этот вопрос ответит Артем Высу, Малевская основная школа г. Кохтла-Ярве.
ТРЕК 3 Фонограмма – песня группы ДДТ «Родина»
Выступление Артема
Благодарим Артема и Юлию Станиславовну Смирнову!
ТРЕК 3 Фонограмма – песня группы ДДТ «Родина»
Вручение благодарственных писем Артему и учителю

На экране – фестиваль «Горячая тема»
У меня экспресс-руко-опрос по поводу неприличных вопросов. Если считаете, что можно такой вопрос задавать, поднимайте руки.
Можно ли задавать вопрос «Ты веришь в Бога?»
Сколько стоят твои джинсы/платье/косметика/компьютер?
Как твои дела?
Ты кто по нации?
За какую партию ты голосовал?  Можно или нет? Нет. Голосование-то тайное.
А не могли бы вы ответить мне на вопрос «Кто из 16-17 летних принимал участие в выборах в октябре этого года?»

На экране - Нужно ли молодежи голосование с 16 лет? Алина Пинчук, Ахтмеская гимназия г. Кохтла-Ярве.
-Алина, я подготовила для тебя почву. «Нужно ли молодежи голосовать с 16 лет?» Алина Пинчук, Ахтмеская гимназия г. Кохтла-Ярве.
ТРЕК 4 Фонограмма – инструментальная музыка
Выступление Алины Пинчук
Благодарим Алину Пинчук и Ольгу Викторовну Месилане!
ТРЕК 4 Фонограмма – инструментальная музыка
Вручение благодарственных писем

- Сейчас мы посмотрим минутный ролик о проблеме выбора. Наверняка, кто-то из вас стоял перед такой же проблемкой. Внимание на экран.
На экране - фильм «Проблема выбора» (со звуком)
На экране - «Проблема вагонетки»: действие или бездействие?»
Наташа Круковская, основная школа г. Йыхви
- О выборе между действием и бездействием будет размышлять Наташа Круковская, основная школа г. Йыхви.
ТРЕК 5 Фонограмма – стук колес поезда
Выступление Наташи Круковской

На экране – фестиваль «Горячая тема»
Благодарим Наташу Круковскую и Оксану Владимировну Куцяк!
ТРЕК 5 Фонограмма – стук колес поезда
Вручение благодарственных писем

-Проблема выбора… Давайте сейчас с вами решим этическую задачу. Представьте себе семью, в которой мать серьезно больна, отец хронический алкоголик. В семье шестеро детей. Один из них слепой, один глухонемой, один болен туберкулезом. Мать забеременела седьмым ребенком. Вопрос! Как вы думаете, должна ли женщина сделать аборт? Поскольку задача этическая, то не надо поднимать руки. Решение принимайте здесь (показывает на голову). Да или нет? Готовы?
Так вот, те из вас, кто принял решение, что женщина должна сделать аборт, только что лишили мир Бетховена.
ТРЕК 6 Фонограмма – Симфония № 5 Людвига ван Бетховена
На экране – «Меня это волнует! Особенные люди» Алина Николаева, государственная гимназия г. Йыхви
-Алина Николаева, государственная гимназия г. Йыхви, «Меня это волнует! Особенные люди»
ТРЕК 6 Фонограмма – Симфония №5 Людвига ван Бетховена
Выступление Алины Николаевой

Благодарим Алину Николаеву и Марию Александровну Дербневу!
ТРЕК Фонограмма – Симфония №5 Людвига ван Бетховена
Вручение благодарственных писем

На экране – м/ф Зверополис
На экране – «Как сила воли ум формирует» Ждана Ившина, Ярвеская русская гимназия г. Кохтла-Ярве
- О том, как сила воли ум формирует расскажет Ждана Ившина из Ярвеской русской гимназии.


Ждана: Добрый день! Конечно, мы все смотрели мультик «Зверополис». Согласитесь, мы все – разные. Большие и маленькие, рыжие и лысые, конопатые и носатые. У каждого из нас есть свои «проблемки».
Но по большому счету, наши успехи зависят не от того, как мы выглядим, а от того какие мы внутри. Какой у нас характер, сила воли, упёртость, если хотите, как у этой зайки из «Зверополиса». Например, история доказала, что люди маленького роста обладают большими амбициями.
Даже существует такое понятие как «комплекс Наполеона».
Например, Сталин рост 162 см, Дмитрий Медведев - около 162 см, Наполеон – 151 см. 
Люди с меньшими возможностями достигают больших высот. А Людвиг ван Бетховен, будучи глухим, написал «Лунную сонату». Просто закройте глаза и послушайте.
ТРЕК 7 Фонограмма – Лунная соната» Людвига Ван  Бетховена
Я хочу рассказать об особенных людях.
Однажды я, как и многие из вас, сидела в ютюбе, смотрела разные смешные ролики и, странным образом, вышла на «Истории преодолений». Мы с вами посмотрим этот ролик, но сначала я расскажу, к чему он меня привел. Я стала интересоваться такими историями. Вот одна их них.
«Элис была третьей на чемпионате штата по прыжкам в воду, уступив 2 балла лучшей из спортсменок. Это стоило ей четырех лет труда, по два часа каждый день. Заканчивая университет ФлОриды, ей приходилось заниматься в два раза больше и упорнее, и она заняла второе место в университетской команде по прыжкам в воду. Элис не пропускает занятий, находит время для развлечений и великолепно катается на водных лыжах. Но более всего достойно упоминания, её умение печатать на компьютере. Она выстукивает 45 слов в минуту... причем пальцами ног! ..Да, я забыла сказать, что Элис родилась без обеих рук…
А теперь видео, которым я хотела с вами поделиться.
На экране – видео «Истории преодоления»
На экране – «Как сила воли ум формирует» Ждана Ившина, Ярвеская русская гимназия г. Кохтла-Ярве
Мы с вами умиляемся успехом Данилы Плужникова из проекта «Детский голос», мы удивляемся силе воли Ника Вуйчича, и при этом сами, здоровые и красивые, жалуемся на жизнь. Почему мы жалуемся на жизнь и останавливаемся перед малейшими препятствиями?..
Я завидую их силе воле. А вы? Спасибо за внимание!
ТРЕК 7 Фонограмма – Лунная соната» Людвига Ван  Бетховена
-Благодарим Ждану Ившину и её руководителя.
Вручение благодарственных писем

На экране - «Верить в Бога или в себя?» Кетрин Вилу, гимназия г. Силламяэ
«Верить в Бога или в себя?» - неоднозначный вопрос задала себе Кетрин Вилу, которая учится в гимназии Силламяэ.
ТРЕК 8 Фонограмма – песня «Новое поколение»
Выступление Кетрин Вилу
-Благодарим Кетрин Вилу и Елену Григорьевну Хлебову!
ТРЕК 8 Фонограмма – песня «Новое поколение»
Вручение благодарственных писем

На экране – белый и темнокожий ребенок
-Дорогие слушатели, а теперь давайте задействуем ваш творческий потенциал. На экране вы видите фотографию. Ваша задача придумать ей название. Приз за самое интересное название гарантирую.  Можно включить коллективный разум.
ТРЕК 9 Фонограмма - музыка для раздумий
Проводится конкурс

Лучшие названия: "Мы с тобой одной крови"
"Они уже договорились, а вы, взрослые?"

Есть предложения? (прослушиваю, выбираю лучшее) Спасибо!
Ника вручает призы

На экране - «Беженцы - закат Европы?» Владислав Виртонен, Ваналиннаская государственная гимназия г. Нарва
- Владислав Виртонен, Ваналиннаская государственная гимназия г. Нарва «Беженцы - закат Европы?» Владислав сомневается, действительно ли беженцы так мешают Европе.
ТРЕК 10 Фонограмма -  Cypress Hill & Rusko - Shots Go Off
Выступление Владислава Виртонен
На экране – фотографии (текст не предоставлен, видимо картинки начинаются с его выхода на сцену, автоматическое переключение)
-Благодарим Владислава Виртонен и Наталью Ивановну Буйницкую!
ТРЕК 10 ФонограммаCypress Hill & Rusko - Shots Go Off
Вручение благодарственных писем

На экране - «Школа сегодня: проблемы и перспективы»
Артем Захарченко, Ярвеская гимназия г. Кохтла-Ярве
-А мы переходим к любимой теме… «Школа». Школа сегодня: проблемы и перспективы. Артем Захарченко, Ярвеская гимназия г. Кохтла-Ярве.
ТРЕК 11 Фонограмма –Pink Floyd «The Wall»
Выступление Артема Захарченко
Благодарим Артема Захарченко и Оксану Викторовну Назарову!
ТРЕК 11 ФонограммаPink Floyd «The Wall»
Вручение благодарственных писем

На экране - «Русский ребёнок в эстонской школе: за или против»
Мария Назарова, Ярвеская гимназия г. Кохтла-Ярве

И вновь школьная тема. «Русский ребёнок в эстонской школе: за или против». Мария Назарова, Ярвеская гимназия г. Кохтла-Ярве.
ТРЕК 11 Фонограмма –Pink Floyd «The Wall»
Выступление Марии Назаровой
Благодарим Марию Назарову и Оксану Викторовну Назарову!
ТРЕК 11 ФонограммаPink Floyd «The Wall»
Вручение благодарственных писем

На экране – фестиваль «Горячая тема»
-Мне нравится фирма Telia. Они не жалеют денег на психологическую службу, в которую может обратиться каждый человек, который подвергается кибернасилию/кибербуллингу. Давайте посмотрим на их акцию «Будь смелым».
На экране – кибербуллинг
На экране - «Антибуллинг - сопротивление травле» Олег Паненко, Александра Ивченкова, Ярвеская русская гимназия
Буллинг – это насилие. Антибуллинг – это сопротивление насилию. Все понятно. А вот о том, как сопротивляться, расскажут Олег Паненко и Александра Ивченкова, Ярвеская русская гимназия.
ТРЕК 12 Фонограмма – ритмичная музыка
Выступление Олега Паненко и Александры Ивченковой

На экране- Буллинг (от англ. Bully  – хулиган) – психологический террор, избиение, травля одного человека другим. Моббинг - обзывания, непристойные шутки, сплетни. 
Саша: Добрый день!
Олег: Привет всем! Многие из нас, конечно, проходили через детскую травлю или буллинг и моббинг. Ну, это, когда одноклассник посильнее и поувереннее самоутверждается за твой счет.
Саша: Вспомним зоологию. Психологи называют это доминантным поведением.
На экране – обезьяна -доминант
Олег: Доминантное поведение - это когда одни люди пытаются подавлять других, то есть получить власть над другими. Например, один называет другого идиотом.
Надевают на руки игрушки для кукольного театра
Саша: Да ты идиот!
Олег: Что ты сказала?
Саша: Ты – идиот!!!
Олег: Сама идиотка!
Саша: Ага, конечно, длинноносый!
Олег: О! Да у тебя есть глаза! А вы замолчите! Хватит ржать! Если ты еще раз меня оскорбишь, я тебе двину.
Саша: Двинет! Да ты дрыщ!
Олег: Ты меня достала!!!
Саша: Ненавижу деревянных!
Олег: АААААААААААААА!
Саша: Стоп! Как вы думаете, можно остановить этот спор миром? Правильно, этот спор ни к чему хорошему не приведет.
Олег: Так вот. Если ты включился в спор и зло отвечаешь, то доминант будет несказанно рад.
Олег: И чем сильнее ты расстраиваешься, чем сильнее злишься, тем сильнее веселится тот, кто хочет тебя подчинить.
Саша: Буллинг - это всего лишь игра власти и выигрывает в ней тот… кто не расстраивается. Тогда доминанту будет не интересно, и он уйдет. Буллинг – это всего лишь борьба за власть.
Олег: Как можно уйти от буллинга? Не расстраиваться.
Саша: Посмотрим другой вариант спора. Я буду такой же злой, а Олег попробует меня остановить. Думаете, Олег сможет меня остановить?
Олег: Ну ладно, назови меня идиотом.
Саша: Ты - идиот!
Олег: Ты думаешь, что я идиот?
Саша: Да!
Олег: Да, иногда я делаю глупости. Это правда.
Саша: Да ты всегда делаешь глупости!
Олег: Да, я знаю, что ты можешь это оценить. Ведь ты умная.
Саша: Да, я такая!
Олег: И красивая.
Саша: Спасибо, конечно. А ты нет.
Олег: Да, это все уже поняли. Ты не поверишь, я буду жить независимо от того, ненавидишь ты меня или нет.
Саша: Ну да, наверное.
Олег: Я буду счастливым иди-о-том!
Саша: Угу.
Олег: (поет) Ты такая красивая…
Саша: Приятно, что ты так думаешь. Обнимаются
Олег: Надеюсь, мы вас убедили в том, что не надо включаться в спор, зло отвечать и… расстраиваться.
Саша: Но как говорил американский писатель Курт Воннегут: «Помните комплименты, которые вы получаете, но забывайте оскорбления… и если вы преуспеете в этом, то скажите мне, как это вам удается»J
Олег: Спасибо за внимание.
Саша: С вами были Александра и Олег.

Благодарим Олега Паненко и Александру Ивченкову!
ТРЕК 12 Фонограмма – ритмичная музыка
Вручение благодарственных писем


На экране - «Сквернословие опасно для жизни» Амалия Аммер, Ярвеская русская гимназия г. Кохтла-Ярве
-Амалия Аммер из Ярвеской русской гимназии ответит на вопрос, кто же виноват в том, что мат стал считаться нормой, и действительно ли сквернословие опасно для жизни.
ТРЕК 13 Фонограмма –гр. Ленинград
Выступление Амалии Аммер

Добрый день, друзья! Хочу с вами поделиться своим мнением по поводу употребления нецензурных слов, проще говоря, мата. Многие из вас сейчас подумают: «Будет мораль читать!» Ну, во-первых, мне рано читать морали, во-вторых, когда я сильно разозлюсь, тоже могу не сдержаться, поэтому давайте вместе разбираться, почему сквернословие опасно для жизни.
Недавно шла в гимназию и услышала мат-перемат двух похмеляющихся на ходу мужчин. Один, заметив меня, сказал: «Не матерись. Тут девушка!» Другой с вызовом ответил: «Эти девки ругаются похлеще мужчин!»...  И я подумала, действительно, это ведь мы, девушки, дали добро на мат. И те из нас, которые сами матерятся, и те, которые считают нормой, когда рядом с ними матерятся, и те, которые ненавидят мат, но молчат. Слушают, терпят и молчат. Не говорят, что им неприятно. Молчат. Мы дали им право. Материться модно. Мат стал нормой, благодаря нам.
Психологи утверждают, что подростки матерятся для самоутверждения, мол, «плевать я хотел на ваши запреты». Или для демонстрации раскованности «смотрите какой я смелый», или потому что «так модно, в «Камеди клаб» же ругаются!» или потому что ругаются в семье. 
Я понимаю, что семьи - разные. И, может, у кого-то дедушка виртуозно ругается трех-этажным матом, у кого-то старший брат слова не может связать без мата. Но это не значит, что надо делиться их умениями с нами. По поводу «Камеди клаб»… актерам не выписывают штраф, а вот подросткам из Эстонии, которые ругаются матом в общественном месте, вполне могут выписать штраф  в размере 400 евро. Не им, - родителям.
Я бы могла много говорить об исследованиях ученых, которые доказали, что у матерящихся женщин вырабатываются мужские гормоны; что мат вызывает серьезные проблемы с детородными органами, что бранные слова имеют силу радиоактивного облучения, что в странах, в языках которых отсутствуют ругательства, связанные с детородными органами, не обнаружены заболевания синдромом Дауна и ДЦП; и что «обматерить» не означает «обругать», «обматерить» означает «проклясть». И то что люди Востока, боготворящие мать, могут и убить, правда, для начала уточнив, «Что? Что ты сделал с моей матерью?!»
Признаюсь, что, когда разозлюсь, тоже могу сказать «блин!». А «блин» - это ведь подмена мата как «ёшкин кот», «ё-мое». «хрень». Сегодня я хочу вам пообещать, что никогда больше не буду говорить слово «блин». Это мой личный вызов себе.
На экране- Русская народная пословица гласит «От гнилого сердца и гнилые слова».
Согласитесь, школа/гимназия предполагают наличие некоего уровня культуры. И язык гимназиста должен отличаться от языка быдла. Почему же мы тащим грязь в дом? Ведь мат – это ни что иное как энергетическая грязь.
На экране – мат только в шахматах
Спасибо за внимание!

Благодарим Амалию Аммер и мне немножко поаплодируйте.
ТРЕК 13 Фонограмма – гр. Ленинград
Вручение благодарственных писем


На экране - «Женщина должна знать свое место» Виктория Чичерина, Малевская основная школа г. Кохтла-Ярве
-Название следующего выступления – провоцирующее. Наверняка, девушки уже возмущаются. А феминистки и вовсе злятся. «Женщина должна знать свое место» Виктория Чичерина, Малевская основная школа г. Кохтла-Ярве.
ТРЕК 14 Фонограмма – песня «Хорошие девчата»
Выступление Виктории

На экране – фестиваль «Горячая тема»
Благодарим Викторию и Юлию Станиславовну Смирнову!
ТРЕК 14 Фонограмма – песня «Хорошие девчата»
Вручение благодарственных писем

На экране - «Подросток и развод родителей» Виктория Луковская, Ахтмеская гимназия г. Кохтла-Ярве
- Не знаю, насколько следующая тема горячая, она, скорее, больная, щекотливая и деликатная. «Подросток и развод родителей».
Виктория Луковская, Ахтмеская гимназия г. Кохтла-Ярве
ТРЕК 15 Фонограмма Son Of Kick - Playing The Villain
Благодарим Викторию и Елену Алексеевну Леготкину!
ТРЕК 15 Фонограмма Son Of Kick - Playing The Villain
Вручение благодарственных писем


На экране - «Толерантность с ЛГБТ-сообществом» Кирилл Киселев, Ярвеская русская гимназия г. Кохтла-Ярве
-Очень неоднозначную тему озвучит сейчас Кирилл Киселев из ЯРГ. Тема настолько спорная, что кто-то даже предлагал отменить фестиваль. «Толерантность с ЛГБТ-сообществом» Кирилл Киселев, Ярвеская русская гимназия г. Кохтла-Ярве
ТРЕК 16 Фонограмма – жесткая музыка
На экране – ЛГБТ расшифровка

Кирилл: Добрый день, уважаемые учителя! Привет, ребята! У меня для вас очень «горячая тема». Все знают меня как миролюбивого парня, поэтому я хочу вступиться за людей с нетрадиционной ориентацией. Мне кажется, надо делить людей не по принципу сексуальной ориентации, надо делить людей по принципу порядочности: он порядочный человек или порядочная сволочь?
Теперь к вопросу, откуда берутся люди ЛГБТ? Авторы одного из исследований утверждают, что причиной ориентации человека является не воспитание, не психологическая травма в детстве и, уж тем более, это не дело личного выбора или моды. Ориентация человека формируется ещё до его рождения, в утробе матери, и связана она с нехваткой или, наоборот, переизбытком мужских или женских гормонов. Другими словами, Природа пошалила, а отвечать всю жизнь человеку…
По утверждению социологов, в мире людей ЛГБТ- сообщества 5 %.
На экране – 7 млрд 550 мл людей в мире. 5% - 377 мл 500 тыс
Вы не задумывались, что 5% населения станет счастливее, если узаконят однополые браки?
На экране - Америка, Украина, Эстония.
5% - это численность населения Америки, Украины и Эстонии в целом. Неужели мир станет хуже, если 5% процентов людей будет счастливее?
Я к тому, что в мире и так много злобы. Вот уже страны начали меряться атомными кнопками.
Что происходит сейчас с молодыми людьми ЛГБТ-сообщества или подозревающими, что они не такие, как все? Они из-за непонимания и неприятия обществом и даже собственными родителями в 8 раз чаще, чем люди с обычной ориентацией, совершают суицид и более чем в 6 раз чаще испытывают сильную депрессию. Они в три раза чаще подсаживаются на наркотики. Только потому, что их не принимает общество, родители, друзья.
Замечено, что гомофобия…
На экране – Гомофобия - боязнь людей нетрадиционной ориентации
…гораздо меньше распространена среди людей, у которых друг или член семьи гей или лесбиянка. Все люди, невзирая на их ориентацию, хотят чувствовать себя понятыми и принятыми. Но сейчас не легко молодому человеку объявить себя каминг-аут, как и не просто обществу принять это признание.
На экране - Ка́минг-а́ут (от англ. coming out — «раскрытие», «выход») - процесс открытого и добровольного признания человеком своей сексуальной ориентации
Мир меняется: темнокожие женятся на белых, монголоидные люди женятся на европейцах, евреи женятся на гоях, хотя это запрещено верой. Раньше нельзя было смешивать расы, королевскую кровь с простолюдинской… Мир меняется. Радуйтесь разнообразию мира.
На экране – гей-парад
Ну вот, на этом моя толерантность заканчивается. Я против гей-парадов и публичных обнимашек! Это равносильно, если бы парочки – мальчики с девочками, шли парадом и всю дорогу целовались. У нас в гимназии есть правило «Любовь – суверенное государство: держи границы!» Держите границы своей личной жизни.
На экране – фестиваль Горячая тема»
Спасибо за внимание! С вами был Кирилл, если что, я до сих пор с ГелейJ

Благодарим Кирилла и вашего покорного слугу.
ТРЕК 16 Фонограмма – жесткая музыка
Вручение благодарственного письма

Это была горячая речь. Давайте немного остынем. Джаз денс. Виталий, заводи всех на танец.
На экране Y.M.C.A. .just dance

На экране – «Взгляд православного человека на ЛГБТ-сообщество»
Виталий Рощупкин, Ярвеская русская гимназия г. Кохтла-Ярве
- Войны семейные, войны за свои моральные ценности, мировые войны. Что больнее? А все больно. «Взгляд православного человека на ЛГБТ-сообщество» Виталий Рощупкин, Ярвеская русская гимназия.

Виталий: Спасибо за танец. Я не против танцев вообще, и этого танца в частности.
Привет, ребята! Здравствуйте, взрослые! Я против! Против гей-парадов, против однополых браков и тем более против усыновления/удочерения детей геями и лесбиянками. Попробую объяснить почему. Кстати, я не очень нАбожный, но знаю, что православная церковь тоже против.
Вы заметили, как нас постепенно приучают к мысли, что гомосексуализм – это норма.
Фильмы, сериалы с их фразочками, типа, «геи – лучшие друзья девушек», манерные ведущие…Но это не норма.
Вы мне скажете: «А как же свобода, демократия?» Что ж, тогда узаконьте действия педофилов, вуайеристов, эксгибиционистов! Они, наверное, тоже мечтают узаконить отношения с маленькими детьми, хотят законно разгуливать голыми по улицам и подглядывать в окна?
Если у семьи рождается урод, она не демонстрирует фото ребенка в социальных сетях и не кричит: «Смотрите, у меня урод родился!» Им неловко, неприятно, они скрывают.
Так почему же демонстрация морального изъяна ЛГБТ считается нормой? Так и кричите тогда. Смотрите, я - урод!
Вы хотите сказать, что нас это не касается? Пусть живут! Они не влияют на общество! Платят налоги. Ошибаетесь! Влияют.
Российская актриса Ирина Алфёрова рассказала о своих студенческих годах в ГИТИСе:
На экране – фото актрисы
«Когда я училась в ГИТИСе, у нас педагог был геем. Очень известный человек. К нему приехали учиться со всей России, было много мальчиков из простых крестьянских семей - нормальных мужиков. К концу обучения весь курс стал голубым. Поэтому я не верю, что геи безопасны».
А вот что пишут простые американцы по поводу закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей в России. 
На экране - «Снимаю перед Россией шляпу – она борется за традиционные моральные ценности».
«Снимаю перед Россией шляпу – она борется за традиционные моральные ценности».
На экране – «Удивляет визжание малочисленной группы ЛГБТ-сообщества и огромное внимание, уделяемое им. У сотен миллионов мусульманок нет совсем никаких прав, но никто из-за этого не бойкотирует нефть…»
«Удивляет визжание малочисленной группы ЛГБТ-сообщества и огромное внимание, уделяемое им. У сотен миллионов мусульманок нет совсем никаких прав, но никто из-за этого не бойкотирует нефть»
На экране - «Взгляд православного человека на ЛГБТ-сообщество»Виталий Рощупкин, Ярвеская русская гимназия г. Кохтла-Ярве

В чем еще опасность? Если однополые браки узаконят, приведут человечество к вымиранию. Потому что 3/4 зараженных ВИЧ и СПИДом – геи, в США 280 000 гомосексуалистов-мужчин умерли от СПИДа, и даже если им дадут право сожительства, они не смогут рожать, они будут брать детей на усыновление. А все дети, как известно, берут пример с родителей.  Может, все-таки не зря во многих странах за мужеложество назначают уголовное наказание?
Спасибо за внимание!
Благодарим Виталия и (кивок головой)!
ТРЕК 16 Фонограмма – жесткая музыка
Вручение благодарственных писем

На экране - «Возможна ли Третья мировая война?» Олег Гарашин, Нарвский языковой лицей
-Всего 72 года прошло со времени окончания Второй мировой войны, а перед нами замаячила Третья мировая. Похоже, политики не делают работу над ошибками истории. Так возможна ли Третья мировая война? Ответ на этот вопрос искал Олег Гарашин!
ТРЕК 17 Фонограмма – «Стоп, война!»
Выступление Олега

Благодарим Олега и Надежду Ивановну Иванову!
ТРЕК 17 Фонограмма – «Стоп, война!»
Вручение благодарственных писем


На экране – микс фрагментов из фильма «Достучаться до небес»
На экране – «Живи здесь и сейчас» Алексей Герасимов, Ярвеская русская гимназия г. Кохтла-Ярве
-Алексей Герасимов из Ярвеской русской гимназии попробует убедить вас в том, что надо жить здесь и сейчас.
ТРЕК 18 Фонограмма - Bob-Dylan-Knockin-On-The-Heavens-Door

Лёша: «Достучаться до небес» - мой любимый фильм. Там двое молодых людей, разгильдяй Мартин и законопослушный Руди, оказываются в больнице в одной палате. Они узнают, что оба неизлечимо больны, и обоим осталось жить около недели. Во время разговора двух пациентов о своей незавидной доле Мартин выясняет, что Руди никогда не был на море.  Мартин уверен, что отправляться на тот свет, не увидев волн и заката, - это непростительная ошибка.
-Ты только представь себе, стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой....Что, говоришь, никогда не был на море? Да ладно, не заливай! Ни разу в жизни не был на море? Мы с тобой уже постучались на небеса, накачались текилы, буквально проводили себя в последний путь… А ты на море-то не побывал…Ты что, не знал, что на небесах никуда без этого?  Пойми, на небесах только и говорят, что про море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели…О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?... Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом....На небе только что и разговоров, что о море и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине.
ТРЕК 19 Фонограмма – шум моря (фоном до слов «того ей было мало»
И они отправились к морю, потому что Руди там никогда не был!
Когда взыграло море,
Душа возликовала,
Душа возликовала
И неба захотела.
И захотела ветра,
И грома, и обвала.
А чем она владела —
Того ей было мало!..
Как часто я слышу фразу, «смотри-ка, кино, ну, прям, как в жизни», но жизнь, это не кино, здесь невозможно сделать еще один дубль, не-воз-мож-но. Здесь как под поезд, раз и навсегда. Жить нужно, не оставляя черновиков, писать надо начисто, набело.
Прошлое? Ну что в нем копаться, было и было, - прошло. Будущее? Ну мы же с вами знаем, как оно призрачно. Жизнь - она здесь и сейчас!
Хватит ждать, когда закончите школу, получите высшее образование, устроитесь на работу…  Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, следующего понедельника… Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья - драгоценны, это не конечный пункт путешествия, а само путешествие. Любите - не в ожидании расставаний. Танцуйте, не обращая внимания на взгляды. Самая ужасная ошибка, которую вы можете совершить- это всю жизнь гнаться за целями, не замечая, как мимо вас пробегает ваша жизнь. Жизнь -это здесь и сейчас. Такой вот, индустриальный дзен."
Мне не нравится фраза «Хорошо там, где нас нет». Нет. Там, где мы есть, - прекрасно, там, где мы есть, - хорошо! Полюбите эти координаты. И будьте счастливы здесь и сейчас.
На экране – фестиваль «Горячая тема»
Спасибо, Алексей!
Лёша: Спасибо, Татьяна Валентиновна!
ТРЕК 18 Фонограмма - Bob-Dylan-Knockin-On-The-Heavens-Door
Вручение благодарственного письма

Уважаемые члены жюри сейчас отправятся на совещание.
Дорогие зрители, вы можете сдать фамилии самых убедительных ораторов в счетную комиссию.
А всех участников фестиваля и педагогов я прошу подняться на сцену! Свой скилл или опыт оратора сегодня получили:
ТРЕК 20 Фонограмма –инструментальная музыка
Александра Раткович, Игорс Петровс, Максим Васин,
Артем Высу, Алина Пинчук, Наташа Круковская,
Алина Николаева, Ждана Ившина, Кетрин Вилу,
Владислав Виртонен, Артем Захарченко, Мария Назарова,
Олег Паненко, Александра Ивченкова, Амалия Аммер,
Виктория Чичерина, Виктория Луковская, Кирилл Киселев,
Виталий Рощупкин, Олег Гарашин, Алексей Герасимов!
ТРЕК 21 Фонограмма – Константин Меладзе «Нет для любви преград»
Общее фотографирование                                                           
Лена, если члены жюри задержатся, крутим фильмы!
ТВК: Слово предоставляется членам жюри!
ТРЕК 22 Фонограмма - Музыка на награждение
ТРЕК 23 Фонограмма – на 1 место и Приз зрительских симпатий

 Сценарий Татьяны Кундозеровой, ноябрь 2017 г.



Не думала, что выгляжу со стороны как дирижер:-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий