четверг, 18 августа 2016 г.

УРОКИ ВДОГОНКУ 9 КЛАСС

«Уроки вдогонку» на Прощании с прогимназией-2016
25 мая в 10.00


Кто же их отпустит :-)
На экране – уроки вдогонку
ТРЕК 1 Фонограмма – «Учат в школе» (ремикс)
- Добрый день всем!
- Здравствуйте, уважаемые учителя!
- Восьмиклассники начинают «Уроки вдогонку»!
- Кто сказал, что яйца курицу не учат?
Все: Учат!
ТРЕК 1 Фонограмма – «Учат в школе» (ремикс)
- Это будут необычные восемь уроков. Привыкайте к рабочему графику гимназистов.
- Если честно, это и не уроки вовсе: отметки мы ставить не будем, домашних заданий задавать не будем и выводы вы сделаете сами.
- И начнем мы со своей Исследовательской работы «9 класс Ярвеской русской гимназии».
ТРЕК 2  Фонограмма – мелодия «В мире животных»
На экране – фотография «Всем классом на сцену»
- В седьмом классе вы стали участниками биологического эксперимента выживания двадцати трех Драконов, шести Змей и одного Кролика. Опыт прошел успешно!
ТРЕК 2  Фонограмма – мелодия «В мире животных»
На экране – фотография в белом
- С точки зрения химии в восьмом классе вы представляли собой взрывоопасную смесь, на которой было написано «Осторожно! Не встряхивать»!
ТРЕК 2  Фонограмма – мелодия «В мире животных»
На экране – 9 класс
- В девятом классе вы - своеобразный спортивный клуб, в котором собрались хорошие футболисты, волейболисты, баскетболисты…
- в котором есть свои штрафники и запасные игроки, рефери и защитники…
- есть и нападающие, но главное, в вашем классе есть 14 стрелков по мишеням. Стреляют они, в основном, глазками. В вашем классе -14 красивых девчонок!
ТРЕК 3  Фонограмма - песня «Хлопают ресницы»
На экране – девушки
- И теперь только от вас зависит, будем ли мы продолжать свою исследовательскую работу.
ТРЕК 4  Фонограмма – песня «Не уходи»
На экране – уроки вдогонку
- А мы с …… проведем Урок философии…
-… или почему мудрый Диоген не любил людей?
- Однажды Диогена спросили, почему он не любит людей, причем, ни плохих, ни хороших.
- Философ ответил: Плохих не люблю за то, что творят зло, хороших – за то, что позволяют им это делать.
- Ну, например, ты такой из себя правильный, воспитанный и тебя лично раздражает, когда рядом кто-то матерится, но тебе слабо сказать: «Слушай, прекрати! Меня это оскорбляет». Внимание на экран.
На экране – короткометражка «Губка»
- Язык будущего мы создаём сами.
ТРЕК 5  Фонограмма – инструментальная музыка 19 века
- Для проведения следующего урока мы приглашаем …
- Он создан на основе рассказа Антона Павловича Чехова «Она моя»
- Это рассказ -загадка.
На экране – рассказ Антона Павловича Чехова «Она моя»
ТРЕК 5 Фонограмма – инструментальная музыка 19 века
- Господа! Я не помню ни одного дня в моей жизни, когда бы я не принадлежал ей и не чувствовал над собой ее власти.
- Она не покидает и меня ни днем ни ночью, а, впрочем, я и сам не пытаюсь удрать от нее, - связь, стало быть, между нами крепкая, прочная...
- Но не завидуйте!.. Эта трогательная связь не приносит мне ничего, кроме несчастий.
- Во-первых, «она», не отступая от меня день и ночь, не дает мне заниматься делом.
- Она мешает мне читать, писать, гулять, наслаждаться природой...
- Я пытаюсь сопротивляться, а она толкает меня под локоть и ежесекундно манит меня от учебника к компьютеру.
- Она разоряет мои знания. За эту привязанность я пожертвую всем: золотой медалью, успехом, комфортом...
- По ее милости я беден, питаюсь ерундой, пишу дешевыми ручками.
- Всё, всё пожирает она, ненасытная!
- Я ненавижу ее, презираю... Давно бы пора уйти от нее, но она не дает мне.
- Хотите знать ее имя? Извольте... Оно поэтично и напоминает Лилю…
- Лёлю…
- Нелли...
- Ее зовут…Догадались? Её зовут Лень.
-…Лень-матушка…
-…Вперед меня родилась…
- Желаем, чтобы ваша борьба с ленью проходила успешнее, чем у этого ленивца.
На экране – м/ф «Зверополис» - ленивец в банке
- Мы знаем, что ваш класс смотрел мультфильм «Зверополис». Просто мы сами хотели посмотретьJ

ТРЕК 6  Фонограмма – музыка Поля Мориа
На экране – фото Бич-пати, 7 класс
- Как вы поняли, у нас сегодня необычные уроки. Мы с…….проведем Урок оптимизма.
- Все люди рождаются оптимистами. Посмотрите на своих маленьких братьев и сестер - они искренне радуются жизни и никогда ее не критикуют.
- Давайте посмотрим, много ли среди вас оптимистов?
На экране – фото «Всем классом на сцену»  
- А знаете, почему быть оптимистом лучше, чем пессимистом? Оказывается, оптимисты реже болеют и дольше живут.
- Оптимисты быстрее худеют. При желании, конечно.
- У них больше друзей и их не бросают любимые.
- И хотите верьте, хотите нет, а скидки в магазинах им делают чаще. Внимание на экран – последний в этом году «Мультфильм для взрослых детей»
На экране – м/ф «Оптимист и пессимист»
- Вывод: если вы чувствуете, что вы по большей части пессимист, ищите друзей оптимистов.
На экране – Пессимисты пишут: «the end…» Оптимисты пишут: «happy end…»
- (показывая на экран) Ну вот, слегка зацепили урок английского.
ТРЕК 7  Фонограмма – песня «не говори end , говори happy end
- Ну а сейчас Урок гармонии. Кто-то считает этот предмет легким, а некоторые и вовсе ненужным. А зря!
- Заметьте, человек воспринимает музыку от от ушной раковины через сердце, а не через желудочно-кишечный тракт.
- Уху, на самом деле, приятнее воспринимать прекрасную музыку, чем рекламу чипсов.
- Мы приглашаем к инструменту Марка Ланга.  
- Марк сочинил музыкальную композицию – посвящение своему классу.
Играет Марк Ланг
ТРЕК 8  Фонограмма – Нож. Тусовка
На экране – Ежедневно делайте что-нибудь из того, что вас пугает. Курт Воннегут
- А мы продолжаем уроки вдогонку и сейчас проведем Урок бесстрашия.
- Страхи сопровождают нас с детства и до самой старости. Боятся, как слабые, так и сильные успешные люди.
- Например, Джастин Бибер страдает клаустрофобией, то есть боится закрытого пространства.
- Леди Гагу пугают мобильные телефоны. Как только королева эпатажа узнала о том, что этот предмет способен привести к раку мозга, стала использовать мобильник в случае крайней необходимости.
- Джонни Депп боится клоунов, а сильный Шварценеггер боится иглы.
- Поэт Александр Блок боялся желтого цвета, а Бонапарт Наполеон боялся кошек.
- И не надо быть экстрасенсами, чтобы угадать, чего больше всего боитесь вы. Экзаменов!
- И вот что я вам скажу. Все боятся экзаменов, даже те, кто говорит, что не боится. Но есть разрушительные страхи, а есть созидательные. Любой страх, который мы преодолеваем -созидательный. Страх перед экзаменом – созидательный.
- У этого страха есть еще и цель – закончить 9 класс.
- По-моему, мы вас уболтали. Давайте послушаем хорошую песню, если знаете слова, подпевайте.
На экране – Мечта – это дело, спонсором которого вы хотите быть.
С флешки Фонограмма – минус песни Hozier-Take-me-o-church
Поет Даша Субботина
На экране – уроки вдогонку
8-классники выносят 21 стул
- А мы с……продолжим необычные уроки.
-Урок благодарности. Диогена однажды спросили, что быстрее всего стареет?
- Философ ответил: Благодарность.
- Иногда нам кажется, что умение писать и считать исключительно наша заслуга. Давайте сейчас вспомним имя-отчество своей первой учительницы и мысленно поблагодарим её.
- Мы тоже сядем и вспомним своих первых учительниц.
ТРЕК 9 Фонограмма – инструментальная музыка
- Все вспомнили имя первой учительницы?
- Надеемся, что имя этого учителя вы точно не забудете. Слово - классному руководителю Жанне Евгеньевне Соломанюк.
ТРЕК 10 Фонограмма – фанфары
Выступление классного руководителя
На экране - презентация от классного руководителя
- Слово 9-классникам!
ТРЕК 11 Фонограмма – фанфары  (продолжение)
Выступление 9-классников
На экране - презентация «Учителя»
На экране – журавль в небе
С флешки – Фонограмма – музыка на вручение цветов
- Русская пословица гласит «Лучше синица в руках, чем журавль в небе».
Но журавль – это символ мечты. Можно жить в зоне комфорта и довольствоваться малым, а можно попытаться дотянуться до мечты.
ТРЕК 12 Фонограмма –  One-Direction-History
- И наконец, Урок эзотерики. В Японии журавль - священная птица, символ здоровья, долголетия и счастья.
- На весь мир известна японская примета, по которой нужно сделать тысячу бумажных журавликов для исполнения мечты.
- Наши десятиклассники сделали для вас оригами. Это журавлики.
- Но для исполнения самой большой мечты вам придется сделать всего 999 штук.
ТРЕК 12 Фонограмма –  One-Direction-History
8-классники дарят журавлики-оригами на память
- У нас вопрос. Вы готовы к экзаменам?
На экране – Уроки вдогонку
Ответ
-А я считаю, что не готовы. Мы не пожелали вам «Ни пуха ни пера!» Знаете, что надо отвечать? Итак, восьмой класс и гости праздника…три-четыре «Ни пуха ни пера!»
Девятиклассники: К черту!
- Мы готовы и к черту пойти ради вашего успеха на экзаменах!
ТРЕК 12 Фонограмма –  One-Direction-History
ТРЕК 13 Фонограмма –  Noize_MC_-_Egoizm

Сценарий Татьяны Кундозеровой, май 2016 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий