понедельник, 14 декабря 2015 г.

НАЗАД В ДЕТСТВО

Праздник от неунывающих десятиклассников
«Назад в детство!»
18 ноября в 11.25 (60 минут)
Перед и после 1 урока – колыбельные песни
После 2 урока – песенки из мультиков
После 3 урока – игровая программа
После 4 урока – мультфильм «Вовка в тридевятом царстве»
Афиша: детские фото ведущих
Оформление: шарики из бумаги, детская железная дорога; детские рисунки, большие мягкие игрушки от ЯРГистов

Реквизит: плакатики со словами «ХЭЙ!», «ХЭЙ-ХЭЙ!», «ХЭЙ-ХЭЙ-ХЭЙ!», «ДА!», «ВО!», конфеты.
Призы: конфеты шоколадные и леденцовые, 3 маленькие мягкие игрушки.
ВИДЕО =МИКС ПРАЗДНИКА: 
https://www.youtube.com/watch?v=zQRtceCGLcc
На экране – «Назад в детство»
ТРЕК 1 Фонограмма – «Ручка ходит не туда»

-Привет всем! Есть проекты «Назад в будущее», а наш проект называется «Назад в прошлое»!
-Точнее, «Назад в детство»! И чтобы достигнуть нужного нам результата, -улучшения настроения в унылый ноябрьский день, даем вам установку.
На экране – Тебе 7 лет!
ТРЕК 2 Фонограмма – гипнотическая музыка
-Закройте глаза и представьте, что вам всего 7 лет. Неважно, сколько вам лет нужно для этого сбросить 10 или 40. Установка для всех одинаковая: вам всем сейчас по 7 лет. Вспомните себя в песочнице, выпускной в детском саду, а, может быть, первый класс…Окунитесь в атмосферу беззаботности. А теперь откройте глаза.
ТРЕК 3 Фонограмма – «Если друг не смеется, ты включи ему солнце»
-Да-да, всем по 7 лет. Иначе вы будете все время оглядываться и думать: «А не выгляжу ли я глупо!»
-Уверяем вас, никто не будет выглядеть нелепо. Мы все – дети. А у маленьких детей нет комплексов. Страхи есть, а комплексов нетJ
-И для начала - небольшая разминка! Научимся кричать речевку. Я начинаю, а вы продолжайте; читайте то, что написано на табличках у ведущих.
- Парам – парей!
Все: Хэй!
- Парам – парей!
Все: Хэй-хэй!
- Парам – парей!
Все: Хэй-хэй-хэй!
- Настроенье каково?
Все: (большой палец вверх) Во!!!
- Все такого мнения?
Все: Да!
- Все без исключения?
Все: Да! Да! Да!
- Молодцы!

……………………………………………………………………………
ТРЕК 4 Фонограмма - детский смех
- Здравствуйте, дети! Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: «Что веселит или что доставляет вам удовольствие в 7 лет?»
-Тебе семь лет. Что ты любишь больше всего?
Ответы
-Конфеты? Все дети любят конфеты. У нас есть конфеты! Ловите!
-Я обожаю свой компьютер!
-Поднимите руки все, кто обожает «Марио»? Все поднимают руки, кроме учителей. Когда вам было семь лет, вместо компа у вас были казаки-разбойники, классики, книжки и сказки на ночь.
……………………………………………………………………..
На экране – три богатыря
ТРЕК 5 Фонограмма – «Во поле березка стояла»
- Сказка! Напал на деревню Змей Горыныч. Люди прибежали к Илье Муромцу:
- Выручай!
- Надо подумать...
- И долго будешь думать?
- Месяц-другой.
Народ бросился к Добрыне Никитичу:
- Спасай!
- Надо подумать.
- И долго?
- Неделю-другую...
Люди - к Алеше Поповичу:
- Спасай, богатырь, пожрет Змей всех!
А Алеша на крыльцо и кричит:
- Коня мне!
- Вот это богатырь! Сразу! Без «подумать надо»...
- Чего ж тут думать! - кричит Алеша с коня, - Сматываться надо!
ТРЕК 6 Фонограмма – «Во поле березка стояла»
…………………………………………………………………….
- Бабушка, бабушка! А почему у тебя такие большие глаза?
- Чтоб тебя лучше видеть...
- А почему у тебя такие большие уши?
- Чтоб тебя лучше слышать...
- А почему у тебя такой большой нос?
- Так, мы же слоны, внучка...
ТРЕК 7 Фонограмма - детский смех
- Идет девочка лысая с бантиком на голове. Её спрашивают: «Девочка, а как у тебя бантик держится?
- Девочка: «Как-как? А как прибили, так и держится!
ТРЕК 7 Фонограмма - детский смех
…………………………………………………………………..
- Вы заметили, чувство юмора у нас разное: одни сейчас смеялись, другие -сочувствовали.
- Но семилетние дети смеются всегда - по поводу и без повода. Проверим?
- Внимание на экран! Недетский мультик. Но нам ведь в детстве хочется посмотреть что-нибудь запретноеJ.
На экране - м/ф «Рыбалка»
На экране – «Назад в детство»
- Теперь вы понимаете, как опасно оставлять детей в интернете без присмотра родителей. А детям вредно смотреть мульты с черным юмором. Из них вырастают циники.
- Семилетние дети обычно жалеют зайчиков и неудачливых рыбаков. А вы знаете, что раньше были фильмы до 16? Берегли детскую психику.
- Даже на фильм «Ромео и Джульетта» не допускали до 16 лет. А кто знает, сколько лет было Джульетте?
Ответ-приз
- Продвинутый ребенок! Тринадцать лет было Джульетте!
ТРЕК 8 Фонограмма – «Каждый маленький ребенок»
- Но какой ребенок не любит мультики. И сейчас мы с вами посмотрим хороший мультик.
-«Головоломка» - универсальный мультфильм. Его полезно смотреть и взрослым, и детям. Смотрим трейлер!
На экране – м/ф «Головоломка»
…………………………………………………………………
ТРЕК 9 Фонограмма – из м/ф «Винни Пух»
-А у нас опять речевка! Парам-парей!
Все: Хэй!
-Парам-парей!
Все: Хэй –хэй!
-Парам-парей!
Все: Хэй-хэй-хэй!
-Настроенье каково?
Все: Во! (большой палец вверх)
-Все такого мнения?
Все: Все, без исключения!
-Может вы уже устали?
Все: Мы таких с собой не брали!
-Может лучше отдохнём?
Все: Лучше песенку споем!
-И споем мы песенку «Маленькая страна».
На экране – караоке «Маленькая страна»
……………………………………………………………………….
ТРЕК 10 Фонограмма – из м/ф  «Холодное сердце»
На экране - коллаж «Сказочные герои»
- Привет, мальчики и девочки! Только не говорите, что вы не любите сказки! Думаю, таких здесь нет!
- А кто очень-пре-очень любит сказки и знает практически всех сказочных героев?
- Нам нужны два смельчака или две «смельчачки», которые обожают сказки и готовы ответить на детские вопросы.
- Можно для подстраховки взять с собой друга или подругу.
ТРЕК 10 Фонограмма – из м/ф  «Холодное сердце»
-Считайте эти вопросы разминкой перед Днем нашего дома. Вы же знаете тему? Тема Дня нашего дома – «Старая сказка на новый лад».
-Внимание, вопросы! Только, чур, без подсказок. За одну минуту вы должны по очереди ответить на вопросы. Кто начнет? Поехали!
-Кто утверждал, что летал на ядре? (Барон Мюнгхаузен)
-Кто был взят в плен лилипутами? (Гулливер)

-Самый добрый в мире крокодил? (Гена, друг Чебурашки)
-Имя самого гуманного доктора. (Доктор Айболит)
-В сказках есть Елена Прекрасная, а есть Елена… (премудрая)
-Кому принадлежало кличка «Сивка – бурка»? (коню)
-Домашнее животное, которому нравилось носить обувь. (Кот в сапогах)
-Сказка, которую написал английский математик? («Алиса в стране чудес»)
-Какого цвета волосы у Мальвины из «Золотого ключика»? (голубые)
-У кого сани ехали сами? (у Емели)
-Как звали поросенка, который построил настоящий дом? (Наф-Наф)
-Как звали героя, который все время падал? (Чебурашка)
-Кто ловил рыбу хвостом? (Волк)
-У какого мультяшного героя цвет кожи зеленый? (Шрек, крокодил Гена)
-Какой цвет приписывают ужасной тоске или скуке? (Тоска зелёная, скука зелёная)
-Надеемся, что скука вам сегодня не грозит!
ТРЕК 11 Фонограмма – шнип-шнап-щниппе
- Мы приглашаем Алекса Волкова.
- Талантливый не по годам Алекс! 7 лет, а как играет на гитаре!
ТРЕК 11 Фонограмма – шнип-шнап-щниппе
Алекс Волков играет на гитаре
ТРЕК 12 Фонограмма – фонограмма-сопровождение
-Взрослый не по годам Алекс Волков! После такой музыки грех не вспомнить детские страшные-престрашные истории.
На экране – детские страхи
ТРЕК 13 Фонограмма – страшная музыка
- Детские страшные истории. Это подарок детям на несостоявшийся Хеллоуин.
- Страшные короткие истории расскажут Кирилл и Владик.
………………………………………………………………………..
ТРЕК 14 Фонограмма – страшная музыка
- Улыбающееся лицo уставилось на меня из темноты за окном моей спальни. Все бы ничего, но я живу на 9-м этаже.
- Мама позвала меня на кухню, но по пути туда я услышал, как мама шепчет из другой комнаты: «Не ходи туда, я тоже это слышала».
- Я один дома. Утром привезли новую мебель и оставили завернутой в пузырчатую пленку. Слышу из другой комнаты, как кто-то начал лопать пузырьки.
- Пришел домой после вечерней тренировки. Родители ушли в гости. Иду в комнату, ищу рукой выключатель, но чувствую чью-то руку.
- Прихожу домой, мама из кухни кричит: «Иди ужинать!» И тут же приходит смс от мамы: «Буду поздно, разогрей себе что-нибудь».
- Я привык думать, что у моей кошки проблемы со зрением: она не может сфокусировать взгляд, когда смотрит на меня. Пока я не понял, что она всегда смотрит на что-то позади меня.
- Говорят, зло не имеет лица. Действительно, на его лице не отражалось никаких чувств. Ни проблеска сочувствия не было на нем, а ведь боль было просто невыносимой. Разве он не видит ужас в моих глазах? Он спокойно, можно сказать, профессионально выполнял свою грязную работу, а в конце учтиво сказал: «Прополощите рот, пожалуйста».
- И в заключение, самая страшная история. День тринадцатый. Интернет до сих пор не подключили. 
ТРЕК 15 Фонограмма – крик
……………………………………………………………………….

На экране – «Назад в детство»
- Совсем напугали детей! А потом они всю жизнь будут вспоминать этот ужас! На этом наша неинтеллектуальная разминка закончилась. А сейчас давайте сдвинем стулья к этой стене.
ТРЕК 16 Фонограмма – из м/ф «Мадагаскар»
- Мы переходим к подвижным играм и танцам.
- И начнем мы с хоровода. Сегодня День рождения у Виталика Рощупкина. Дети, все, кто знает Виталика, встаньте в хоровод.
ТРЕК 17 Фонограмма – «Как на наши именины» (инструментальная)
- Виталик встанет в центр, а мы с вами споем «Как на Виталика именины испекли мы каравай».
ТРЕК 18 Фонограмма – «Как на наши именины»
- Поздравляем, Виталик!
Вручает мягкую игрушку
…………………………………………………………………………
- И, в заключение, ритмика и веселые эстафетки! Нам нужны две команды по 9 человек, то есть по два человека от каждого класса.
ТРЕК 19 Фонограмма –  шнип-шнап-щниппе
- Ваша задача: продолжить рисунок так, чтобы в результате получилось что-то вразумительное.
ТРЕК 20 Фонограмма – «Оранжевое небо»
ТРЕК 21 Фонограмма – песня Бабок Ёжек
Проводится эстафета
- В следующую игру приглашаем всех, кто пришел сегодня с мягкой игрушкой.
- Одного игрока приглашаем без игрушки. Игра называется «Короб». Вы передаете под музыку по кругу игрушки, когда музыка остановится, тот, кто останется без игрушки, выходит из игры. Поехали!
Проводится игра
- Заберите свои игрушки. Победителю достается – приз!
Вручает приз
ТРЕК 22 Фонограмма – «The Gummy Bear»

- Дети! Всех, кто любит танцевать, ждем на этой площадке!
На экране – «Just Dance – «The Gummy Bear»
ТРЕК 23 Фонограмма – «Барбарики» - «Друзья»
-А сейчас мы с вами сядем в паровоз и поедем далеко-далеко. Но для начала нужно завести паровоз. Повторяйте за нами: «Ту-ту-чи-чи, ту-ту-чи-чи, ту-ту-чи-чи!»
Все ведущие: У меня есть паровозик!
Все: Ту-ту-чи-чи! Ту-ту-чи-чи! 
- Он меня по рельсам возит!
Все: Ту-ту-чи-чи! Ту-ту-чи-чи! 
-У него труба и печка!
Все: Ту-ту-чи-чи! Ту-ту-чи-чи! 
- И волшебное колечко!
Все: Ту-ту-чи-чи! Ту-ту-чи-чи! 

На экране – видео «Барбарики. Друзья»
Ведущие идут под музыку, взявшись за талию впередистоящего. Несколько раз проходят цепочкой по залу, а затем поднимаются до четвертого этажа и возвращаются на второй этаж.
Школьное радио - «Барбарики» - «Друзья»


Сценарий Татьяны Кундозеровой, ноябрь 2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий