среда, 22 октября 2014 г.

УДИВИ НАС! УДИВИ УЧИТЕЛЯ! УДИВИ СЕБЯ!

Программа и сценарий проведения Дня учителя -2014
3 октября

В течение дня - День дублёра
На экране – С Днем учителя!
1 урок    8.15 - 8.45
ТРЕК 1 Фонограмма – Вальс Александра Сергеевича Грибоедова
Объявление по радио: Добрый день, дорогие друзья! Вас приветствует дублер Татьяны Валентиновны – Алена Грицук. Дорогие учителя, с праздником!
ТРЕК 1 Фонограмма – Вальс Александра Сергеевича Грибоедова
Прослушайте, пожалуйста, программу дня на сегодня 3 октября.
После второго урока мы приглашаем на второй этаж всех, кто не смотрел или хотел бы вспомнить веселую историю о том, как Кирилл и Мефодий русский язык придумывали. Запись выступления команды  КВН «Уральские пельмени».
После третьего урока мы вместе с учителями посмотрим отрывки из их любимых фильмов и кино-микс двенадцатиклассницы «Жизнь учителей. Взгляд выпускницы».
После четвертого и пятого уроков  нас ждет творческое ассорти «Удиви нас. Удиви учителя. Удиви себя».
Ну а сейчас,  литературно-музыкальный вопрос от Таисии Васильевны. Назовите автора вальса, который звучал фоном. Подсказка № 1. Это великий русский поэт.  Подсказка № 2. Он – тезка Пушкина. У кого есть версии, подходите в кабинет 209 за конфетами.
Вручает приз
Это был вальс Александра Сергеевича Грибоедова. А ответил/а правильно...

2 урок    8.50 - 9.20
ТРЕК 2 Фонограмма –Hanna-Montana-«Kino»
Объявление по радио: Мы приглашаем на второй этаж всех, кто не смотрел и тех, кто хотел бы вспомнить веселую историю «Как Кирилл и Мефодий русский язык придумывали». Команда  КВН «Уральские пельмени».
На экране – КВН

3 урок    9.25 – 9.55 («Тест для учителей» от 12-ков)
ТРЕК 3 Фонограмма – группа «Кино» (Виктор Цой) – «Группа крови» (инструменталка)
На экране – Наше любимое кино
Объявление по радио: На этой перемене вы сможете вместе с учителями посмотреть отрывки из любимых фильмов наших учителей и жителей нашего дома. Приглашаем всех на второй этаж.

Любимые фильмы наших учителей  и тех,
«кто в школе работает, тот и учитель»
ТРЕК Фонограмма – инструментальная музыка
ТВК: Добрый день, друзья! Алена сегодня мой дублер, поэтому эту часть программы мы проведем вместе. И я благодарю Алену за реальную помощь!
Алена: Мы поздравляем с праздником наших учителей и тех, кто работает в гимназии, ведь другого праздника у них нет.
ТВК: Ну нет Дня уборщиц или Дня хувиюхтаJ Дело в том, что все, кто работает в школе, так или иначе нас воспитывает. Например, я запомнила уборщицу тетю Дашу, которая командовала «Кому сказано, вытирайте ноги! Уважайте чужой труд!»
Алена: Может, поэтому вы любите порядок в доме?
ТВК: Кто знает..
ТРЕК Фонограмма - инструментальная музыка
Алена: Эта перемена посвящена любимым фильмам наших учителей. И я напомню фразу, которая звучала совсем недавно в проекте «Маленькое кино с большим смыслом».  «Фильмы ценны не тем, какое впечатление  производят  сиюминутно, а тем, насколько они «застревают» в памяти, насколько часто мы думаем о ситуациях и фразах из фильма».
ТВК: Мы начинаем показ с фильма «Белое солнце пустыни», который нравится  Аркадию Михайловичу.  Любимая фраза  из фильма – слова таможенника «Я мзду не беру, мне за державу обидно».
Алена: Перевожу на современный язык. «Я взяток не беру, мне за родину обидно».
На экране - «Белое солнце пустыни» 1 мин 50 сек
Алена: Õpetaja Krista Piir написала: «Minule meeldib film "Viimne reliikvia", kui kõlab laul "Põgene vaba laps".
ТВК: На экране любимая песня из фильма «Последняя реликвия» - «Беги, свободное дитя».
На экране – «Последняя реликвия» 1 мин 30 сек
ТВК: Пожалуйста, поднимите руки те, кто смотрел культовый фильм про школу «Доживем до понедельника»?  Поверьте, это лучше, чем «Физрук» или «Отбросы».
Алена: Любимая фраза Татьяны Борисовны Тамбовцевой из этого фильма «Счастье – это когда тебя понимают».  Смотрим.
На экране - «Доживем до понедельника» 2 мин
Алена: Õpetaja Ilze написала «Ükskõik mis, mitte sõjast».  Любой фильм, только не о войне.
ТВК: Ну раз не о войне, то... о любви. Смотрим отрывок из фильма «Не болит голова у дятла».  Послушайте, как неназойливо парнишка признается в любви девочке.
На экране - «Не болит голова у дятла» 1 мин
ТВК: Так случилось, что в 13 лет я посмотрела фильм «Девчата» и прочитала книгу «Джен Эйр». Смешная Тоська и Джен Эйр научили меня, что немного  гордости и умение вести интересные беседы помогают в отношениях с парнями.
На экране - эпизод из фильма «Девчата» - «С такими я не танцую» 1 мин 40 сек
ТВК: Чем закончился спор, можно узнать, посмотрев фильм «Девчата».
Алена: Кто бы мог подумать, что нашей Таисии Васильевне нравится жесткий фильм «Брат-2»?
ТВК: Есть там одна замечательная фраза. Давайте послушаем, что говорит Никита Багров.
На экране – «Брат-2» - «В чем сила, брат?» 1 мин 25 сек
ТВК: Давайте посмотрим на взаимоотношения юнкеров и барышень, воспитанниц института благородных девиц.
Алена: Один из любимых фильмов Жанны Евгеньевны Соломанюк «Сибирский цирюльник».
На экране –«Сибирский цирюльник» 3 ми 10 сек
ТВК: Чтобы вникнуть в смысл происходящего в фильме «Гараж», надо знать, что такое дефицит. Когда нет магнитофонов, джинсов, косметики. Продавали «из-под полы». А впрочем, чтобы ввести вас в тему, посмотрим отрывок из любимого фильма инфоюхта Елены Рейси «Гений».
На экране – «Гений» 1 мин 30 сек
Алена:  А теперь можем посмотреть фильм «Гараж», который  любят пересматривать директор Светлана Васильевна Владимирова  и  Галина Сергеевна Ельцова.
ТВК: Представьте, что у вас есть деньги на машину и гараж, но нет возможности их купить. Теперь посмотрим, что такое очередь на строительство гаража. На экране - микс из крылатых фраз из фильма «Гараж».
На экране – микс «Гараж» 2 мин 30 сек
Алена:  Посмотрим отрывок из фильма «Красотка», который нравится Ольге Анатольевне, нашей заведующей хозяйством.
ТВК: Не будьте снобами, ведь никогда не знаешь, кто тебе может принести проценты с продажи.
На экране – шопинг из фильма «Красотка» 1 мин 20 сек
ТВК: И в заключение, видеоподарок от моего дублера. «Жизнь учителя. Взгляд выпускницы». Внимание на экран!
На экране – видеоподарок Алены 3 мин 20 сек

3 октября 4 урок  10.25 – 10.55
ТРЕК 4 Фонограмма – песня «Учитель»
На экране – С мелом мы в бой пойдем!
Творческое ассорти «Удиви нас! Удиви учителя! Удиви себя!»
-Добрый день, друзья!
-С праздником, дорогие учителя! Сегодня мы будем вас удивлять, потому что девиз этого учебного года «Удиви нас! Удиви учителя! Удиви себя!»
На экране – удивление
-Итак, как выглядит мимика при удивлении? Брови приподняты, глаза круглые, рот приоткрыт.
-Уверен, что у вас на этой перемене будет именно такое выражение лица.
-Поздравление с Днем учителя на японском языке от Дианы Петровой.
-К слову сказать, Диана самостоятельно изучает японский.
На экране – С мелом мы в бой пойдем!
ТРЕК 5 Фонограмма – японская музыка
Поздравление Дианы на японском языке
-Всем известно, что и учителя и учащиеся отвечали на одни и те же вопросы «Что нравится или не нравится мне в словах, действиях и поступках учителей и учеников?»
-Сегодня мы не будем говорить о взаимных претензиях, праздник все-таки, но на следующей перемене обменяемся петициями.
-Ну а сейчас о приятном. Учителя пишут «Мне нравится, когда я узнаю об успехах гимназистов вне школы».
-«Мне нравится, что у ребят есть интересы помимо гимназии и они не зацикливаются на учебе»
ТРЕК 6 Фонограмма - карате
-Мы приглашаем каратистов: Максима Юшкова, Артура Белякова и...
Ребята ломают дрова и черепицу :-)


-Поистине мы только что увидели «Hand made»J Сделано собственными руками.
-Учитель пишет «Мне нравится, когда ребята учат меня тому, чего я не знала, например, работе в новой компьютерной программе».
-Научимся ли мы сейчас чему-нибудь новому? Внимание на экран.
На экране – фокус Оскара
-Мы приглашаем сюда Оскара Реммелг, исполнителя данного фокуса.
Ребята выносят стол
ТРЕК 7 Фонограмма – музыка на выход Оскара
Оскар показывает фокусы с картами


ТРЕК 8 Фонограмма – инструментальная музыка
-Аплодисменты! Удивил!

-А мы продолжаем удивлять вас, дорогие учителя!
ТРЕК 9 Фонограмма – песня группы «Челси» - «Необыкновенная»
-Вот что написали о вас, дорогие учителя, семиклассники. «Они очень справедливые, задают не очень много домашних заданий».
-А вот что пишут 11-классники. «Большой объем домашней работы, как будто учителя думают, что их предмет у нас один!»
-Вывод. Чем старше мы становимся, тем более критичны. Это логично.
-Согласитесь, этот праздник был бы излишне приторным, если бы мы только признавались вам в любви?
-Но следующий подарок должен выправить ситуацию. Песня на стихи Александры Матвеевой. Поет!...поем все вместе. Саша подготовила караоке.
-Минус песни группы «Челси» - «Необыкновенная». Послушаем, вспомним мелодию.
На экране – караоке песни
ТРЕК 10 Фонограмма – песня группы «Челси» - «Необыкновенная» (припев)
ТРЕК 11 Фонограмма – минус песни
-До встречи на следующей перемене! Надеемся, что она вас тоже не разочарует!
-Удивит!

5 урок  11.25 – 11.55 «Перемена сюрпризов»
На экране – С Днем учителя!
ТРЕК 12 Фонограмма – «И каждый час и каждую минуту»
Она: Добрый день, друзья!
Он: С праздником!
Она: Одного учителя с большим стажем работы спросили, боится ли он ходить вечером по улицам. На что он ответил: «Нет, не боюсь. А если бы боялся, то должен был бы признаться в том, что я - плохой учитель. Учителя должны работать так, чтобы не бояться ходить по ночному городу.
ТРЕК 12 Фонограмма – «И каждый час и каждую минуту»
Он: В прошлом учебном году к нам в гимназию приезжала французская делегация. Знаете, чем они были удивлены? Взаимоотношениями учителей и учащихся. Тем, насколько они дружелюбны. У нас после урока можно подойти к учителю и уточнить то, что недопонял или прийти к нему на нулевой урок. Во Франции учитель проводит урок и уходит. Никаких личных контактов с учениками. Не понял? Твои проблемы.
По-моему, у нас самые лучшие учителя. И когда они поругивают нас, пытаются заставить слушать, это говорит об их неравнодушии. Как один семиклассник написал в анкете «Они заботятся о нашем будущем!» С праздником, дорогие учителя!
Мы подготовили взаимные петиции на основе ответов учащихся и учителей и сейчас обменяемся с директором гимназии.
ТРЕК 13 Фонограмма – передача петиций
Передача петиций
В хорошей семье говорят о проблемах, которые беспокоят детей, обмениваются мнениями, стараются понять друг друга. Мы надеемся, что у нас хорошая семья. Сегодня мы обменяемся петициями, составленными на основе наших анкет «Что нам нравится и не нравится  друг в друге?» Прочтение оставим до понедельника. Сегодня праздник!
ТРЕК 14 Фонограмма – минус песни «Погода в доме»
Выступление директора, поздравление юбиляров.
ТРЕК 15 Фонограмма – праздничная музыка
Она: А мы вернемся к нашим опросникам. Кто-то из гимназистов-шутников написал, что ему нравится, «когда учитель молчит».
Он: Думаю, ему нравятся контрольные, ведь именно тогда учитель молчит.
Она: Или ему, наверняка, понравится в институте. Там частенько преподаватели выкладывают лекции в Интернет. И, как говорят наши выпускники, готовишься самостоятельно, перечитывая огромное количество гигабайтов текста.
Он: Но это в будущем, а пока Елизавета Силина и Иоганн Себастьян Бах «К Ильзе». Извините, «К Элизе»
Она: Поскольку музыку можно слушать не глядя на исполнителя, для зрителей задание. Каким образом эта презентация связана с нашей гимназией?
На экране – Осень. К Элизе.
Выступление Елизаветы.
Она: Кто из вас нашел связь осенней презентации с нашей гимназией? Дело в том, что последние фотографии принадлежат нашей прогимназистке Янике Смоленцевой.
Он: Перемена получилась музыкально-удивительной. Сергей Рогач сейчас исполнит для вас песню собственного сочинения.
Выступление Сергея и К
Она: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию фильм, который сняли члены УП с помощью некоторых представителей 12А класса. Внимание на экран!
На экране – фильм «Слушай!»
Он: И вновь я возвращаюсь к анкетам. Больше всего нашим учителям не нравится пассивность, наши  «не знаю, не хочу и не буду».
Она:  Учитель пишет «Ученики, не бойтесь показаться глупыми и не знающими, спрашивайте; ведь совместный поиск ответов это уже творчество!»
Он: В заключение, песня от Сергея Рогач и его команды, которую могут петь все, даже те, у кого нет слуха J.
ТРЕК 16 Фонограмма – гимн «Фабрики звезд»
На экране - презентация «Учитель в необычном ракурсе»
Она: Спасибо, учителя!
Он: Мама, с праздником! Я люблю тебя!

6 урок  12.25 – 12.55
Рабочая комната: Обмен впечатлениями учителей-дублеров с учителями.

13.30
Учительские посиделки «А давайте вспомним детство?»




Комментариев нет:

Отправить комментарий