среда, 9 апреля 2014 г.

ДВЕ НЕДЕЛИ БЕЗ ИНТЕРНЕТА (ОТРЫВКИ ИЗ СОЧИНЕНИЙ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ)



Без интернета у меня появилось бы много свободного времени.

Можно позвать друзей на прогулку или посидеть в кафе.
Тогда мы поняли бы, что волнует наших друзей и смогли бы им помочь.

Если не было Интернета, я нашла бы себе хобби.

Иногда полезно оторваться от экрана, посмотреть по сторонам
и увидеть, что происходит вокруг нас и какие люди нас окружают.

Благодаря живому общению, можно найти настоящих друзей.

Я бы  спал до трех-четырех дня, чтобы день казался короче.

Я  бы занимался спортом чаще, чем два раза в неделю.Я уделял бы больше внимания учебе, сходил бы в библиотеку, больше бы общался по телефону, навестил родственников, пригласил бы  к себе друзей...

Я бы поразмышлял о смысле жизни.

В детстве же не было интернета и он был мне не нужен.

Однажды меня лишили из-за плохих оценок в школе Интернета на две недели. Я думала, что мне будет тяжело, но оказалось иначе. Я начала больше читать, гулять, общаться с друзьями, помогать по дому, готовить...

Начну больше заниматься на фортепиано...

Наверное, я проведу эксперимент: отключу на месяц интернет и посмотрю, насколько интересней станет моя жизнь.

Я была в такой ситуации, когда гостила в деревне у бабушки и дедушки. Сначала было трудно, нечем было заняться. Бабушка предложила много интересных вещей: рыбалка, вязание, чтение, прогулки, рисование. Все это оказалось увлекательным.

Трудно, думаю, тем кто пишет в блогах по каждому незначительному поводу, кто постоянно пишет сообщения в чатах, выставляют картинки и фотографии.

Некоторые живут буквально в Интернете. И вместо настоящих улыбок предпочитают смайлики.

Нельзя все время проводить время за компом или писать СМСки и не замечать всей прелести настоящей жизни.

Интернет – это хорошо и плохо. Если им не злоупотреблять, то это очень полезная вещь.

Я сижу в интернете каждый день. Даже на уроках общаюсь с друзьями.

Если бы не было интернета, то я бы ПОЛНОСТЬЮ делал уроки и даже, наверное, начал бы читать.

Без интернета я становлюсь агрессивным. А из-за игры «Dota» я стал игроманом.

А если бы отключили Интернет  во всем мире, то все вышли бы на улицы: отдохнули бы от компьютера.

Отвезите меня в теплую страну и мне не нужет будет Интернет.

В прошлом году мы ездили на Украину. Поездка совпала с чемпионатом  по футболу. Атмосфера была такой живой и яркой, что я забыла про «всемирную паутину».

Без конца кликая мышкой можно  пропустить много интересных вещей.

Есть подростки, которые настолько зависимы, что не могут нормально общаться в реальной жизни.

Две недели прожить можно, но они будут не такие полноценные и продуктивные, как с ним.

Я зависим от Интернета.

Без интернета люди начнут проводить больше времени друг с другом.


Без Интернета займусь делами, до которых не доходили руки, прочитаю интересную книгу, а, может, и не одну.

Две недели без Интернета будут другими!

Я не смогла бы даже день быть без интернета. Хотела бы попробовать обходиться без социальных сетей две недели.

Представьте, что нет интернета. Это нужно звонить, договариваться
о встрече, нужно пойти к дому друга...

Без Интернета у меня появилось бы больше времени, потому что как только ты выходишь в интернет, тебя как будто засасывает и ты теряешь счет времени.

Без инета я смогла бы сделать перестановку в комнате, а по вечерам пошла бы
на пробежку со своим псом.

За две недели без Интернета я смогла бы сделать больше, чем за месяц с ним.

Мы сидим целыми днями в интернете и убиваем время.

Интернет важен, но не надо забывать про реальную жизнь.

Две недели без интернета были бы просто невыносимы.

Я бы собрал друзей в кафе и мы бы обсудили, что делали эти две недели без интернета.

Я бы дочитала бы книгу, на которую не хватало времени, когда был инет.

Будет больше времени для сна, потому что из-за инета многие из нас ложаться спать очень поздно.

До создания Интернета люди же находили какие-то занятия.

Я бы общался, глядя в глаза своим друзьям.

Я бы потратил больше времени на изучение английского языка и увеличил словарный запас.

Глаза отдохнули бы от ежедневного напряжения.

На улицах появилось бы много прогуливающихся подростков.

Я бы общалась с подругами вживую, а не просиживала за компом, переписываясь с ними. Я бы видела живые эмоции, а не смайлики.

Я бы больше читала, из-за Интернета стала делать это реже.

Если бы не было интернета, я бы  постоянно гуляла, как в старые времена, как в детстве.

Я бы больше каталась на роликовых коньках и велосипеде. Поехали бы с классом за город, в Тойла, например, покататься на санках.

Я ходила бы чаще в гости к бабушке.  Помогала бы маме.


Печально, что многие люди меняют настоящее общение на виртуальное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий