четверг, 9 февраля 2012 г.

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В ДВЕНАДЦАТОМ КЛАССЕ


Сценарий выпускного вечера 12 классов – 2009
21 июня в 16.00
Культурный центр г.Кохтла-Ярве
Реквизит: флаг гимназии и флаг Эстонии, ноутбук, датопроектор, логотип, вёдра под цветы, 26 стульев на сцену, два журнальных стола, ключи от кабинета № 16 и туалета, три радиомикрофона и одна стойка, флагшток, надписи на кресла «Для классов», «Для учителей», «Для гостей», «Для видеосъемки», скотч , диски.
Оформление сцены: воздушная белая ткань и логотип гимназии.
Маленькие дети на вручение цветов
На экране – символы гимназии
ТВК: Уважаемые дамы и господа, прошу вас отключить свои мобильные телефоны. Огромная просьба не подниматься на сцену для поздравлений. Прошу встать и встретить аплодисментами наших выпускников.
ТРЕК 1 Фонограмма – Scotty « The Black Pearl»
Выпускники спускаются по лестнице и занимают свои места.
ТРЕК 2 Фонограмма – ЕКА «Школа, прощай!»
На экране – фото ЯРГ
ТВК: Ведущие выпускного вечера – выпускники 2009 года – Вадим Шнеур и Таисия Георге.
Ведущие поднимаются на сцену из зала.
Таисия:
Я прощаюсь со всем,
Чем когда-то я был
И что я презирал, ненавидел, любил.
Начинается новая жизнь для меня,
И прощаюсь я с кожей
Вчерашнего дня.
Вадим: Так писал Арсений Тарковский о новом этапе в своей жизни. Мы прощаемся сегодня со школой с красивым названием Ярвеская русская гимназия!
ТРЕК 3 Фонограмма – ЕКА «Школа, прощай!»
Таисия: Добрый день всем!
Вадим: С праздником, которого мы ждали 12 лет!
Подходят к трибуне
Таисия: Мы начинаем торжественный акт вручения аттестатов об окончании средней школы.
Вадим: Прошу всех встать! Звучит гимн Ярвеской русской гимназии!
На экране – текст гимна ЯРГ
ТРЕК 5 Фонограмма – гимн ЯРГ
Вадим: Прошу садиться.
Таисия: Слово предоставляется директору Ярвеской русской гимназии Вере Владимировне Сибрик.
Речь директора.
Вадим: Уже завтра мы скажем моя бывшая одноклассница, мой бывший учитель, мой бывший класс...
Таисия:...настоящими будут только знания, которые вы нам дали, дорогие учителя.
Вадим: Мы стали богаче на величину чужого опыта, вашего опыта.
Таисия: Спасибо!
Вадим: Я приглашаю на сцену 12А класс и его классного руководителя – Эрику Мартовну Коппель!
ТРЕК 6 Фонограмма - выход 12А класса группа «Лигалайз» - песня «Я люблю жизнь»
Вручение аттестатов 12А классу.
Вадим: Слово предоставляется 12А классу.
Выступление 12А класса.
Таисия: Спасибо за добрые слова в адрес гимназии. Сейчас вы можете пройти в зал, где вас ждут родные и близкие.
Выпускники спускаются в зал.
ТРЕК 7 Фонограмма – Кристина Орбакайте «Помни, не забывай»
На экране – фильм 12А класса, затем гимназия
ТРЕК 8 Фонограмма – K-Maro - «Femme like you»
Поздравления родственников.
ТРЕК 9 Фонограмма – ЕКА «Школа, прощай!»
Вадим: Пророк племени всегда молился за его благополучие, подняв руки вверх. Но руки уставали и он опускал их. Именно в это время племя проигрывало битву. Тогда к пророку приставили двух воинов, которые держали ему руки. И племя побеждало. Так появилась фраза «Никогда не опускай руки!»
Таисия: Никогда не опускайте руки, говорим мы своим одноклассникам!
Вадим: Я приглашаю на сцену наш 12Б класс и его классного руководителя Стеллу Рейновну Реммельг!
ТРЕК 10 Фонограмма – выход 12В класса K-Maro - «Lets go»
Вручение аттестатов 12В классу.
Вадим: Ответное слово выпускников Ярвеской русской гимназии!
Выступление 12В класса.
Таисия: Ну, а сейчас, дорогие мои одноклассники, нас ждут родные с цветами и поздравлениями.
ТРЕК 11 Фонограмма – Astor Piazzolla «Vuelvo al sur»
ТРЕК 12 Фонограмма – Liza Monde «Zodiak»
Поздравления родственников
На экране – фотографии выпускников
Таисия: Знаете, что, как мне кажется, самое страшное в будущем?.. Выбрать неправильное будущее .
Вадим: Правильного выбора всем нам!
Таисия: Уважаемые выпускники! А сейчас вас ждет фотограф...
ТРЕК 13 Фонограмма – песня R.Kelly «I believe a can fly»
ТРЕК 14 Фонограмма – Алексей Рыбников тема барона Мюнгхаузена
Выпускники дарят цветы учителям.
Cценарий Татьяны Кундозёровой, июнь 2009 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий