пятница, 30 сентября 2011 г.

ЛЮБОВЬ СПАСЁТ МИР


Сценарий весеннего концерта коллектива «Радость»
«Любовь спасет мир!»
4 июня 2011г.

1 часть
На экране – Любовь спасёт мир!
ТРЕК 1 Фонограмма – Станислав Лемешкин «Всё хорошо»
Елена: Добрый день, дорогие мои! Сегодня - необычный концерт, потому что танцевальный коллектив «Радость» будет говорить о любви... и не только к танцу. Вы будете читать высказывания ваших детей о том, что они любят больше всего в этой жизни. Наши дети еще раз доказывают, что в мире много объектов, достойных нашей любви. И не важно большая эта любовь или маленькая, ведь только она спасет мир! Вы согласны со мной? Тогда начинаем!
На экране – Любовь спасет мир
ТРЕК 2 Фонограмма – песня «Любовь спасёт мир» + инструментальная музыка
Танцы «Любовь спасёт мир» и танцевальный дуэт – Наташа и Руслан
На экране – Я люблю солнце!
ТРЕК 3 Фонограмма – «Круглая песенка» +Посвящение
Танец «Круглая песенка» (подг. младшая)
Елена: Дорогие малыши!
Я знаю, что больше всего вы любите есть булочки, пирожные, шоколад, гамбургеры. Танцорам нельзя этого делать, но это доставляет вам радость.
Мамы и папы любят вас, а вы их. И это ваша обоюдная радость.
Вы любите танцевать и этим радуете меня.
В общем, когда мы что-то любим, мы смотрим на мир с радостью. Смотрите на мир любящими глазами и он ответит вам тем же.
А сегодня вы становитесь частью коллектива «Радость».
Фирменные медали вручают выпускницы коллектива.
ТРЕК 4 Фонограмма – музыка посвящения
Выпускницы вручают медали малышам.
На экране - Я люблю путешествовать вместе с папой и мамой
ТРЕК 5 Фонограмма – «Китайский танец»
Китайский танец (средняя)
На экране – Я люблю своих друзей!
ТРЕК 6 Фонограмма – « Банзай»
Танец «Банзай» (подг. старшая и старшая)
На экране – Я люблю фотографироваться!
ТРЕК 7 Фонограмма – «Американо» + Фонограмма – «Американо» (в другой обработке)
Танец «Американо» (подг. средняя)
На экране - Презентация фотографий коллектива (выступления, поездки)
ТРЕК 8 Фонограмма – «Индийский танец»
Индийский танец (подг. старшая и старшая)
На экране – Я люблю слушать сказки и есть мороженое!
ТРЕК 9 Фонограмма – «Ведьмочки»
Танец «Ведьмочки» (подг. средняя)
На экране – Люблю лето...
ТРЕК 10 Фонограмма – музыка «Полет шмеля»
Танец «Шмели» (младшая)
На экране – Люблю смотреть ужастики вместе с мамой!
ТРЕК 11 Фонограмма – «Птицы тьмы»
Танец «Птицы тьмы» (подг. старшая и старшая)
На экране – Я люблю просыпаться с первыми лучами солнца!
ТРЕК 12 Фонограмма – «Весна»
Танец «Весна» (средняя)
На экране – Больше всего на свете я люблю свою маму!
ТРЕК 13 Фонограмма – «Милая мама» + песня «Вместе»
Танец «Милая мама» (старшая)
Девушки спускаются в зал, дарят цветы мамам и поднимаются с ними на сцену.
На экране – фильм про выпускниц
ТРЕК 14 Фонограмма – инструментальная композиция
Елена: Дорогие мои девочки!
Сегодняшний концерт мы назвали «Любовь спасет мир» не просто так. Это напутствие вам в дорогу длинною в жизнь.
Мы часто бываем недовольны жизнью, злимся, критикуем: то лето слишком жаркое, то зима слишком снежная. А злость и недовольство отравляют нашу жизнь. Умейте радоваться мелочам – красивому закату, радуге, засеянным полям, хорошему фильму, новому танцу, затеянному ремонту в городе, ведь когда-нибудь он закончится...Помните, если не получается любить то, что хочется, любите то, что у вас есть - родных людей, друзей, себя
Хочу пожелать вам простого человеческого счастья. А складывается оно, как это ни банально, из любви людей, которые вас окружают, и любимого дела. Ведь это такое счастье идти на работу с радостью. Выбирайте профессию по душе. И любите! Любите, любите..., потому что любовь спасет мир и вас!
Поздравления В.Корба, С.Коротковой, вручение грамот, слово Наташи Шабарчиной.
ТРЕК 15 Фонограмма – танец Наташи Шабарчиной
Танцует Наташа Шабарчина
ТРЕК 14 Фонограмма – инструментальная композиция
Слова Н.Коган, С.Ковалева и поздравления мам
На экране – Любовь спасёт мир!?..
Елена: Даже от того, что любишь, надо иногда отдыхать. Перерыв – 15 минут.

2 часть
ТРЕК 1 Фонограмма – Хип-хоп
Хип-хоп – танцуют все
На экране – Я очень люблю танцевать!
ТРЕК 2 Фонограмма – Танец «Робот
Танец «Робот» (младшая)
На экране – Я люблю петь в дУше!
ТРЕК 3 Фонограммма – «Латина»
Танец «Латина» (подг. старшая)
На экране – Люблю придумывать танцы!
ТРЕК 4 Фонограммма – Танец старшей группы
Танец старшей группы
На экране – Я обожаю свою «Радость»
ТРЕК 5 Фонограмма – «Dance»
Танец «Dance» (средняя)
На экране - Люблю делать миксы и рисовать граффити
ТРЕК 6 Фонограмма – Хип-хоп
Хип-хоп (молодежка)
На экране – Люблю наши победы на конкурсах!
ТРЕК 7 Фонограммма – танец «Сабли»
Танец «Сабли» (подг. старшая)
На экране – Люблю делать прически подружкам!
ТРЕК 8 Фонограммма – танец «Хвосты»
Танец «Хвосты» (старшая)
На экране – Я люблю свой город таким и трижды таким, каким будет!
ТРЕК 9 Фонограммма – танец «Веселая уборка»
Танец «Веселая уборка» (подг. средняя)
На экране – Я люблю себя!
ТРЕК 10 Фонограммма – танец «Зеркала»
Танец «Зеркала» (средняя)
На экране – Люблю каникулы и обожаю лето!
ТРЕК 11 Фонограммма – «Любите нас такими»
Любите нас такими (подг. старшая)
На экране – В мире много того, что достойно моей любви.
ТРЕК 12 Фонограммма – минус песни Лолиты «Иди и смотри»
Общий выход.
ТРЕК 13 Фонограммма – инструментальная музыка
ТРЕК 14 Фонограммма – инструментальная музыка
ТРЕК 15 Фонограммма – песня «Каждый день, каждый час»
ТРЕК 16 Фонограммма – плюс песни Лолиты «Иди и смотри»

Комментариев нет:

Отправить комментарий