пятница, 30 сентября 2011 г.

ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК


Сценарий танцевального спектакля "Цветик-семицветик"
Сценарий не был реализован.
Фонограмма – гром, переходящий в песню Лорак Ани «Радуга»
Cемь девушек по очереди выбегают с радужными легкими тканями.
Мигание света.
Поле цветов. Луг. Танцуют цветы, букашки, шмель, стрекозы, божьи коровки, бабочки, девочка с бабочкой в руках.
Танец «Луг»
Малыши садятся на авансцену и оставляют там цветы.
Под песню «Жил на свете старый жук, добрый жук» цепочкой выходят все участники концерта и садятся на сцене. Выводит всех маленький мальчик в костюме жука.
Ведущий: Жила-была девочка. Это была обычная девочка из самой обычной семьи. Может, и не случились бы все эти чудесные превращения с ней, если бы она не верила в сказку. Ведь чудеса случаются, если в них верить.
Танец – «Цветик-семицветик» (ткани с вступления)
На авансцене – цветик-самоцветик.
Здравствуй, девочка! Знаешь ли ты сказку о цветике-семицветике?
Да, это самая моя любимая сказка! Вот бы мне такой цветок, который исполнял бы все мои желания.
Твои? Значит, ты всё-таки не очень внимательно читала сказку. Ну, что ж, будь по-твоему. Вот тебе цветок, который исполнит семь твоих желаний.
Раз, два, три… Что бы мне загадать?
Небольшой танец с цветком.
Придумала! Вот мама с папой всё твердят «А вот в наше время, а вот в наше время!» Хотела бы я посмотреть на их время.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
Хочу в прошлое!
Звук полета, мигание света, переходящий в бой барабанов, голос пионерской зорьки и криков демонстраций.
На сцене картинка из пионерского детства. Небольшой смотр строя и песни.
Дружина, равняйсь, смирно!
Пионеры! В борьбе за дело Коммунистической партии будьте готовы!
Всегда готовы!
Пионерский танец
Девочка, а ты почему не в галстуке и не в строю?
А я не хочу!
Все: Как? Она не хочет?! Не хочет быть пионеркой? Выделяешься? Надо быть, как все.
Идут на девочку.
Ой-ой-ой! Неужели быть как все интересно? Лети-лети, лепесток…
Мигание света. Будущее.
Песня группы «Виагра» «Самое страшное быть, как все», переходящая в космические звуки, переходящие в хип-хоп
Урок номер один. Не надо быть как все!
Правильный вывод, девочка.
Так! А теперь я куда попала?
Танец хип-хоп, самые лучшие солисты.
Все стоят кучками, общаются, демонстрируют движения, смеются.
Я бы тоже хотела научиться. Научи меня, пожалуйста..
А у тебя деньги есть?
Будь добр, научи меня так же красиво танцевать.
Извини, каждый занимается своей судьбой сам.
А ты мне поможешь?
Маленькая ты еще!
Лети-лети, лепесток…Хочу стать взрослой!
Мигание света.
Музыка ветра
Выходит взрослая девушка, очень похожая на маленькую.
Урок второй. Чтобы добиться чего-нибудь, нужны деньги!
Милая девушка, на этот раз ты не правильно поняла урок. Бедный не тот, у кого нет денег, а тот, у кого нет мечты. Многое в этой жизни зависит от силы твоего желания. Что ж, хотела быть взрослой, будь ею.
Старшая группа танцуют танец «Примадонна» из к/ф «Кордебалет»
После танца. Как это красиво! (поет) «Я танцевать хочу, я танцевать хочу до самого утра»
Звонок: Милая, привет! Мы ждем тебя, я и дети. Скажи, дорогая, что у нас на ужин?
Как? Я замужем?!
Да! Ты очень торопилась повзрослеть. В 16 влюбилась, а в 18 стала мамой.
Танец – колыбельная.
А потом началось! Стирка, уборка и тебе хватало времени танцевать только у плиты.
Танец с кастрюлями
Маленькие дети под ногами или за юбку. Хаос из жизни домохозяйки, муж с утюгом и брюками. Вырывается и бежит к цветку.
О! Нет! С этим надо повременить! Урок третий. Дети мешают делать карьеру.
Просто надо определиться с целями. Стать хорошей мамой и женой – это тоже карьера.
Рано, слишком рано. Но мы всё исправим. Лети-лети, лепесток на запад, на восток…А это мысль! Хочу путешествовать!
Мигание света. Шум ветра или самолета.
Индийский танец с радужными веерами в сари.
Мигание света. Шум ветра или самолета.
Африканский танец или финский
Африканцы с криками и копьями бегут за девочкой, она выбегает из другой кулисы.
Мигание света. Шум ветра или самолета.
Танец эскимосов с оленями.
За девочкой бежит белый медведь.
Ай-ай-ай! Лети-лети, лепесток на запад, на восток…хочу…хочу…ой, не знаю, чего пожелать?
Урок четвертый. Когда ты перестаешь мечтать, то перестаешь и жить.
Я думаю.
Урок пятый. Думай не только о своих желаниях. Думай о близких.
Я хочу, чтобы никогда вам не приходилось срывать листок печали. (рвет черный листок) Я хочу дарить людям радость!
Танец «Радости»
Летит-лети, лепесток…Хочу быть самой собой.
Правильно, девочка! Урок шестой.Самое приятное, оставаться самим собой.
Мигание света
Музыка ветра
Я хочу, чтобы все дети были счастливы! У меня остался последний лепесток. Давайте сейчас все загадаем желания.
Дети из «Радости»:
Я хочу, чтобы никогда не было войны!
Я хочу много конфет.
Я хочу, чтобы не было водки.
Я хочу, чтобы мама нашла работу!
Я хочу научиться танцевать, как Вадик.
Я хочу учиться на пятерки.
Все успели загадать желания? Лети-лети, лепесток…
Отрывает листок
Песня: Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет солнце!
Руки, как солнышки
Пусть всегда будет небо!
Руки вверх
Пусть всегда будет мама!
Руки в зал.
Пусть всегда буду я!
Руки на себя
В конце представления радугу выложить цветными лёгкими тканями или большими бумажными веерами, ребята стоят в семь рядов, сзади высокие, впереди – самые маленькие.
Девочку поднимают на качели и она находится над радугой. Или сидит на радуге
Урок седьмой. Помните, чудеса случаются, если в них верить!
Сценарий Татьяны Кундозеровой, август 2006 г.

1 комментарий:

  1. Спасибо большое! Очень оригинальный сценарий.

    ОтветитьУдалить