среда, 15 сентября 2010 г.

ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Весёлые уроки для учителя
3 октября 2003 г


Фонограмма – песня из к/ф «Простые истины»
АК(Саша Кузин): Добрый день!
Все: С праздником!
ЕЯ(Катя Яковлева(: Мы начинаем уроки для учителя...
НК(Никита Кундозеров): ...весёлые уроки...
ЕЯ: Это уж как получится…А начнём мы с информации, которую и не всякий учитель знает…. С бесполезной информации!
НК: Самое удивительное, что бесполезная информация запоминается быстрее и как ни странно дольше хранится в памяти.
АТ (Алина Теленкова): Ну что ж, если вы учите нас полезным вещам, то мы будем учить вас бесполезным. Например, знаете ли вы, что человек за свою жизнь съедает 70 комаров?
АМ(Аня Маркова): Самая часто исполняемая песня в мире - "Happy birthday to you"
ЕЧ(Лена Чичкова): Знаете ли вы, что оригинальное название романа "Унесенные ветром" - "Бе-бе, черная овечка".
ОТ(Оля Тищенко): А зоопарк в Токио каждый год закрывается на 2 месяца, чтобы звери могли отдохнуть от посетителей. Кстати, нашим учителям дают тоже 2 месяца, чтобы они могли отдохнуть от учеников.
МБ(Миша Боков): А чтобы сварить вкрутую страусиное яйцо, нужно не много не мало 4 часа.
АЛ (Алиса Линтер): А вот кому могли бы позавидовать любители поспать подольше... Зверёк-ленивец проводит 75 % жизни во сне.
МФ(Максим Филиппов): Европейцы, приехав в Австралию, спрашивали у аборигенов: "А что это тут у вас за странные прыгающие звери?" Аборигены отвечали: "Кенгуру", - что значило: "Не понимаем!"
ЕЧ(Лена Чичкова): Слышали ли вы, Светлана Владимировна, что у улитки около 25 000 зубов.
АБ(Настя Бердникова): Великая актриса Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту в 70 лет.
ОТ: Галина Николаевна, оказывается Юлий Цезарь носил лавровый венок не как символ принадлежности к царскому роду, а просто для того, чтобы скрыть начинающуюся лысину.
МБ: Представьте себе, что за всю свою жизнь человек вырабатывает столько слюны, что ее хватило бы на 2 больших бассейна.
МФ: Уважаемые словесники, знаете ли вы, что в русском языке нет слова для названия обратной части колена.
НК: Информация для девушек! Если бы реальная девушка имела пропорции куклы Барби, она смогла бы передвигаться только на 4 конечностях.
АТ: Нужна ли эта информация, судить вам. А мы благодарим сегодня наших учителей за полезную информацию, которую получаем на уроках!
Все уходят, кроме Алисы и Саши
АК: Ну а сейчас мы непосредственно приступаем к урокам.
АТ: Чтобы непосредственно проводить уроки, 10 лет учиться нужно!
АК: Начнём с весёлого урока рисования! Возьмите ручку в руки. Положите бумагу на свою голову. Нарисуйте глаза. Опустите руку. Теперь нарисуйте нос. Опустите руку. Добавьте к автопортрету рот. Опустите руку. Согласитесь, теперь вам просто необходим овал лица! Опустите руку. И в заключении, нарисуйте себе волосы. Теперь посмотрите на свой автопортрет. Подпишите его.
Учителя рисуют.
АК: А теперь давайте организуем галлерею портретов учителей.
АТ: С кем можно вместе смеяться, с тем можно вместе работать, - сказал Орбен.
АК: А кто-то добавил: «Даже если нет причины для смеха, смейся в кредит».
Развешивают портреты.
Фонограмма – весёлая музыка.
АМ: А я проведу урок с использованием АЙ КА ТЭ.
АЛ: Аня, ты сама-то поняла, что сказала?
АМ: Главное, что меня поняли учителя. Для гимназистов обьясняю. Это урок с использованием инфотехнологий – компьютер, видеодатопроектор и т.д.
АЛ: Что ж, это будет урок физиогностики, информатики и ностальгии по прошлому. Только раз бывает 18 лет!
Фонограмма – инструментальная версия песни «Как молоды мы были»
Показ фотографий учителей в 18 лет.
Алиса и Аня называют имена учителей на фотографиях.
Поёт Катя Генералова.
Фонограмма песни
АМ: Внимание! А теперь урок учения о человеке, а точнее, о женщине.
АЛ: Малонаучное исследование с точки зрения мужчин.
АМ: Как вы знаете, женщина была сделана из ребра мужчины, поэтому они до сих пор чуточку прихрамывают. Слово нашим старшеньким - Виталию и Алексею.
АЯ: Женщина уверена, что водит машину лучше мужчины, при этом на заправочной станции не забывает спросить - свежий ли у них бензин?
ВТ: Женщина любит котят и ненавидит крыс, хотя эти мелкие хвостатые млекопитающие выглядят совершенно одинаково.
АЯ: Женщина обычно при общении с сумочкой использует три кодовые фразы: "Ой, что это?", "Ой, откуда это взялось?" и "Ой, куда это делось?".
ВТ: Может пятьдесят четыре минуты проговорить по телефону, с человеком, который ошибся номером.
АЯ: Женщина никогда не откажется от бесплатной операции по удалению жира, даже если находится в последней стадии дистрофии
ВТ: Женщина способна потратить любую доступную математическому выражению сумму денег, но при этом не способна вспомнить - на что.
АЯ: Женщина приносит в дом загадочные предметы со странными названиями: агар-агар, оверлок, депиляторий, фондюшница, мулине..И самое главное, знает, как их использовать!
ВТ: Женщина, обычно, покупает туфли строго на размер меньше своей ноги и влачит в них жалкое существование.
АЯ: И в заключении! Женщина с удовольствием читает книги, в которых на пяти
сотнях страниц подробно рассказывается о том, как Мэри удалось подцепить богатого Билла путем ухаживания за ним, когда он, в свою очередь, подцепил сильнейший насморк.
ВТ: Ну а где женщина, рядом - дети. Уважаемые учителя, попробуйте продолжить персидское высказывание. Если бы небо услышало молитвы детей, то....что бы случилось? Продолжите, пожалуйста, фразу.
Учителя говорят свои версии.
АЯ: А теперь послушайте правильный ответ. Если бы небо услышало молитвы детей, то на свете не осталось бы ни одного учителя...
ВТ: Да-а... и все мы остались бы безграмотными...Конечно, можно поспорить с высказыванием персов, но...
ОТ: ...но мы спорить не будем, мы лучше споём! И только не говорите, что вы не готовились к уроку.
АБ: Хорошо! Мы облегчим задачу. Все, конечно, знают танец про два шага налево, два шага направо. «Kaks sammu sisse poole» называется.
ОТ: Молодые люди, пригласите, пожалуйста, учителей на танец.
Танцуют «Kaks sammu sisse poole»
Фонограмма – танец «Kaks sammu sisse poole»
МБ: Ну а мы, двенадцатиклассники, начинаем открытый интегрированный урок литературы и истории.
Гимназисты(12В) выходят в белых простынях через плечо, в руках у них то, что может принадлежать учителям-предметникам.
Во время прочтения стихов вручаются цветы.
О! Гимназисты! Сегодня настал День великих!
Дружно пойдем к алтарям и молитвой их громкой прославим,
Всех, не забыв никого, чтобы гнев их остыл и смягчился.

Жертвы богатые им принесем, воскурим благовонья и травы.
Смилуйтесь, боги Олимпа, мы ваши послушные дети,
Мы обещаем стараться и помнить обычаи предков.

Славу поем мы владычицам письменной речи!
Строгим богиням Таис и Галине, которые нас за ошибки терзают.
Мы принесли вам много красивых и чистых тетрадей,
По словарю мы стократно проверили каждое слово.
Грамотность нам ниспошлите и разборчивый почерк.

Счета и меры хозяйки, богини фигур и пропорций,
Сжальтесь над нами, любимые дочери Пифагора!
Жертвуем мы на алтарь ваш полсотни таблиц умноженья
И обещаем считать неустанно все, что попадется под руку.
Вы ж ниспошлите нам хорошую память и разум проворный.

О ты, Аркадий! Олимпийский герой быстроногий и сильный!
Мускулы мы накачали и мышцы стократ укрепили,
Дабы тебе посвятить все рекорды земли кохтла-ярвской.

О ты, Надежда! Каждое утро готовы зарядку мы делать и даже
Прямо из крана холодной струей обливаться согласны,
Только даруй нам здоровое и стройное тело!

Честь и хвала вам, богини и боги из стран и земель отдаленных,
Что языками чужими владеют и нас обучают
Звукам, словам иноземным, обычаям новым и странным.
Вам на алтарь мы сложили стопу словарей претолковых,
Сделайте так, чтобы их содержимое в головы к нам поскорее
Все перешло, и чтоб головы целы остались,
Не взорвались от объема внезапно нахлынувших знаний.

Мы воспеваем тебя, о Светлана, компьютеров мать и хозяйку,
Ту, что плетет электронные хитрые сети,
Мы тебе жертвуем сотню мышей молодых, чистокровных,
Чтобы позволила нам с елисейских полей Интернета
Столько скачать мегабайт, сколько жадные души запросят.

Чтят в ЯРГ и богиню, хранящую времени клады.
Галя-Галина, тебе вся история наша покорна, - а значит,
Сложим тебе на алтарь все победы и подвиги предков.
Ты же в истории нам приготовь не последнее место!

И ты богиня Ирина, владычица недр и ландшафтов,
Завоевала в сердцах корифеев любовь и признанье.
Заштриховать обязуемся множество контурных карт, и
Вместо ковров и картин мы всюду атласы развесим.
Ты ж научи нас скорее науке земли описанья!

В сонме богов обеспечены общим вниманьем
Те, что стоят у кормила законов природы и жизненных циклов:
Богиня Наталья физический мир опекает; богиня
Светлана жизнью существ на Земле управляет, ну а Марина
Ведает тайнами всех сокровенных от глаз превращений.
Славьтесь, бессмертные! А мы принесли вам волшебные стекла,
Что помогают увидеть предметы крупнее и четче!

Дружно помолимся, граждане, двум добрым богиням,
Что управляют досугом и нашим моральным обличьем.
«Татто» ведь значит «приказывать», так прикажите нам
Быть благородными, мудрыми, добрыми, крепкими духом!

Главным эстонским богиням без устали славу поем мы!
О вы, великие Эрика, Рэет, Ульви, Ильзе!
Вы в гимназистов вдохнули могучую силу познанья
И тренируете ее постоянно tugevо-твердой рукою.
Дружно клянемся вам отличать суффикс seks от секса.,
Вы ж без понятья совсем не оставьте нас пред суровою жизнью.

О! Господа! Сограждане честные! Нужно закончить моленье
Гимном гимназии прародителю - Вере!
Это она, разных богинь и богов напустила на нас, неразумных.
Ну а потом, отдыхая от дел, ввела развлеченье – период,
Чтобы гранитом науки нас совсем не сдавило.

Славу поём и тебе, гимназист достославный!
Кончились строчки...

Но лишь бы не кончилась слава!

С праздником, дорогие учителя!
Фонограмма – песня К.Орбакайте «Я научу тебя любить, я научу тебя смеяться»

Сценарий Татьяны Кундозёровой, 26 сентября 2003г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий