среда, 15 сентября 2010 г.

НАРОД ПРОТИВ

День учителя - 2002

3 октября - мини-семинарчик для учителей "Плюсы и минусы интернета"
День дублёра.
Мэрия распределяет предметы и преподавателей.
Час в чате. Установить программу VyChat151.С 11.00 до 12.00
Правила пользования чатом:
НЕ использовать конкретные обращения по именам.
НЕ использовать чатовский сленг.
НЕ использовать вопросы и высказывания, способные оскорбить учащегося или учителя.
НЕ разбираться по поводу оценок
Использовать корректные ники.
Уважать конфиденциальность собеседника.
Персональные нападки, перебранки, грубость, преследования недопустимы.
Вернисаж
Карикатуры на учителей, выполненные Машей Крийс.
Весёлая игра "Народ против"
Добрый день, уважаемые учителя!
Не менее добрый день сегодня и у гимназистов.
И у прогимназистов.
И у наших новых учителей-гимназистов, которые сегодня впервые примерили на себя профессию учителя. Первый вопрос, конечно, к ним. Расскажите о своих впечатлениях. Хотел (а) бы ты стать учителем?
Наша игра называется "Народ напротив!"
Народ против?
Нет, "Народ напротив!" 20 учителей сидят напротив 20 гимназистов и играют. Во что? Девчонки расскажут.
Девчонки! Встречайте прекрасную половину человечества и школы шоуменов.
Фонограмма - заводная музыка.
Выходят ведущие в образе учительниц.
Мы ваши новые училки! И этот День учителя пройдёт совсем по-другому!
Сбрасывают с себя консервативные пиджаки, меняют прически и ставят кока-колу на стол учителей и гимназистов.
А теперь тишина! Еще тише..еще...Вот в такой тишине рождается учитель. Представьте себе... вы что-то рассказываете...а вас слушают...слушают, вытянув шею ...слушают, не моргая глазами...и что самое главное, слышат!
Уходят по-тихоньку. Остаётся девушка.
Тихо войду я в класс,
Солнечный луч в окне.
Дети не в первый раз
Взглядом прильнут ко мне.

Как я тепла хочу!
Радость вспугнуть боюсь.
Чуточку помолчу,
Низко вам поклонюсь.

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам нам. Мы хотим ответить сегодня тем же! В этот день мы хотим поделиться с вами теплом своих сердец!
Передают из рук в руки мерцающее сердце.
Фонограмма - стук сердца.
Ну, а мы начинаем весёлый урок...
Кстати, обратите внимание на жюри, от решения которого будет зависеть судьба этого торта.
Первое задание. Вам необходимо придумать новое слово, обозначающее понятие школа. Ну, например... пирог может стать бабушкинником, нож резанукой, тёплый - соеньким..а школа? 30 секунд на раздумье.
Фонограмма - музыка на раздумье.
Кстати, схоле или школа с переводе с греческого ни что иное как ОТДЫХ! Это так ...для информации.
Второе задание. Из этого листа белой бумаги вам надо сделать символ свободы учителя и ученика. Гимназистам - символ свободы учителя, а учителям - соответственно символ свободы ученика.
Фонограмма - музыка на раздумье.
На каждой репетиции школы шоуменов Татьяна Валентиновна говорит нам, что самое ценное качество ведущего - это умение импровизировать. Следующее задание разминки пронизано импровизацией от А до Я. Так и называется задание. Диалог учителя и ученика от А до Я. На каждую последующую букву должна начинаться ваша фраза. Например, "А почему тебя не было на уроке?" Ответ: "Был у врача" и т.д.
Фонограмма - музыка на раздумье.
Ведущий выходит в бумажных кандалах и чупа-чупсом во рту.
Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, потому что кто-то очень точно назвал школу "сладкой каторгой". Побольше нашим учителям сладкого и поменьше каторги.
Выносят конфеты учителям.
А сейчас вашему вниманию предлагается музыкальная переменка "Образ учителя в песне". Прозвучат песни - ассоциации, по которым учителя должны бы догадаться, о ком из них идёт речь.
Фонограмма следующих песен: "Я рисую белым мелом..."(Жанна Евгеньевна), "Давайте восклицать, друг другом восхищаться..." (Таисия Васильевна), "Аргентинское танго" (Светлана Владимировна), песня группы "Раммштайн" (Владислав Николаевич), "Забирай своё и беги, беги, беги..." (Аркадий Михайлович и Надежда Константиновна), " Без меня тебе, любимый мой лететь с одним крылом" (преподаватели эстонского языка) "говорят, что человек владеющий одним языком, как птица с одним крылом", " Гибралтар, Лабрадор" (Ирина Алексеевна), "ВВС" (Вера Владимировна), "Девочка, живущая в сети" (Светлана Николаевна), "Давай, Лама, давай , открывай свой англо-русский словарь..." (преподаватели английского языка), песня "Сынок" группы "Чай вдвоём" (Марина Владимировна)
Ну а я начинаю урок старо и новорусского языка. Молодёжный сленг против энциклопедического словаря.
Фонограмма - барабанная дробь.
лопатник - кошелёк
эреутофобия - боязнь покраснеть
ловэ - деньги
синдром Мюнхаузена - человек, выискивающий у себя несуществующие болезни.
лясик - велосипед
дедукция - логическое умозаключение от общего к частному
у меня на работе и дома пень - компьютер пентиум
клакёр или клакер - наёмное лицо, которое с помощью аплодисментов, одобрительных выкриков добивается исчкусственного успеха выступающего или наоборот захлопывает, топает, свистит, способствуя провалу оратора или артиста.
максовать - платить
брутальное поведение - суровое, грубое, жестокое, зверское
Фонограмма - песня "Капитан Джек"
Немного истории. В царской России директор гимназии приравнивался к рангу генерала. Он должен был иметь выезд из четырёх лошадей. Учитель приравнивался к рангу полковника.
А мы переходим к следующему заданию. От народа напротив мы приглашаем по два человека. Задание: проиграть ситуацию учитель - ученик. Учитель исполняет роль ученика, ученик - учителя. Тексты сочиняются находу. Вы правильно всё поняли... Опять импровизация. Темы: Сменная обувь и Почему нельзя исправлять двойки.
Фонограмма - весёлая музыка.
-Что такое СИЗИФОВ ТРУД спросили как-то Вовочку.
-Это бесполезный труд! Вот, например, ты выучил урок, а тебя не спросили.
-А вот сизифов труд для учителя, это когда он за контрольную работу вам ставит два. Обидно же! Учил-учил и не научил.
-Сегодня мы обещаем вам не превращать ваш труд в сизифов!
-Сегодня мы обещаем, что в своей работе вам не прийдётся использовать драконовские методы.
-Сегодня мы обещаем вам сохранять на уроках олимпийское спокойствие.
-Сегодня мы обещаем, что единственным выражением радости на уроках будет возглас ЭВРИКА!
-Сегодня мы обещаем вам не превращать нашу гимназию в авгиевы конюшни.
-Сегодня мы хотим, чтобы ваш подвиг Геракла превратился в интересное увлекательное путешествие Одиссея.
-Сегодня! И, конечно, завтра, и послезавтра...
-С праздником!
Сценарий Татьяны Кундозёровой, октябрь 2002

Комментариев нет:

Отправить комментарий