среда, 15 сентября 2010 г.

ПРИШЁЛ И ГОВОРЮ

Акция «Пришёл и говорю» в День учителя
5 октября 2000 г.
1-ый: Добрый день, дорогие учителя!
2-ой: Привет, гимназисты!
1-ый: Мы просим тишины. Ещё тише!
2-ой: Нам нужна такая тишина, про которую говорят – «муха пролетит – слышно»
1-ый: Вот в такой тишине рождается учитель.
2-ой: А я слышал, что когда невольно все замолкают, это означает, что милиционер родился.
1-ый: Это когда невольно. А вот когда на уроке тишина…
2-ой: На контрольной что ли?
1-ый: Нет, во время рассказа учителя. Это означает, что учителя слушают и слышат. Такая заинтересованная тишина – большой подарок учителю.
2-ой: Дарите тишину учителям!
1-ый: Вообще-то тишина тишине – рознь. Представь ситуацию, что в классе тихо, а глаза у всех…пустые.
2-ой: Да, по глазам можно многое понять. И когда строят друг другу глазки, и когда стреляют глазками кокетливые девчонки, и когда прячут глаза, чтобы их не спросили, и когда прогуляв урок не хотим попадаться на глаза.
1-ый: Зато сам учитель, если рассердится, может сверкнуть глазами, смерить глазами, не моргнув глазом поставить двойку, а иногда от наших ответов у него прямо-таки лезут глаза на лоб.
2-ой: Разгневанный учитель может отправить вас с глаз долой, чтобы вы ему не мозолили глаза.
1-ый: Но мы можем вырасти в собственных глазах сдав зачет на «отлично» или пустить пыль в глаза, когда рассчитывая на удачу, приходим повышать балл, не готовясь к зачету.
2-ой: Но мы же сможем посмотреть правде в глаза, когда за такой зачет получаем «неуд».
1-ый: И это еще не всё про наши голубые, зелёные, карие глаза. Начнем мы акцию с того, что наши учителя пересядут по цвету глаз.
2-ой: А это для чего?
1-ый: Для того, что в буднях мы не успеваем посмотреть друг другу в глаза.
2-ой: Ну а сейчас наши учителя честно, глядя нам в глаза, попробуют ответить на вопросы, которые подготовили гимназисты.
1-ый: Если помните, за самый нетрадиционный ответ – приз. Его определят учителя. Это фотоальбом с фотографией наших учителей.
2-ой: Я задам первый вопрос для всех учителей. Какой день в вашей учительской практике был самым-самым счастливым или самым-самым радостным или самым-самым интересным. В общем, самым-самым памятным.
1-ый: У вас есть даже время на раздумье в течение песни, которую исполнит……………………..
ПЕСНЯ
2-ой: Так какой же день вам запомнился? (после ответов учителей) А теперь я передаю микрофон следующим ведущим.
3-ий: А сейчас мы приступаем к так называемым именным вопросам.
4-ий: Среди них встречаются и серьёзные и не очень, но все они вызывают интерес у гимназистов. В последовательности вопросов не ищите никакой логики. Все вопросы заданы гимназистами.
3-ий: Валентина Николаевна, почему, по-Вашему, молодые учителя не идут работать в школы?
4-ый: Галина Сергеевна, что бы Вы отдали за улыбку ребёнка?
3-ий: Марина Владимировна, мы знаем, что Вы любите цветы. Если бы Вы были цветком, то каким и почему?
4-ый: Следующий вопрос Марине Владимировне, Светлане Николаевне Светлане Влдадимировне. Вы закончили Ленинградский государственный университет, не педагогическое отделение. Думали ли вы, что когда-нибудь станете учителем? И как вы им стали?
3-ий: Вопрос Вере Владимировне Сибрик. Любите ли Вы ходить в зоопарк? И не напоминает ли Вам работа служащего в зоопарке работу в школе?
4-ый: Таисия Васильевна, Вы шьёте сами, Вам шьют или Вы предпочитаете покупать вещи в магазине?
3-ий: Наталья Александровна, встречаетесь ли Вы со своими учениками в городских барах, на дискотеках? Если да, то как Вы себя чувствуете? А как они?
4-ый: Надежда Константиновна, мечтали ли Вы, будучи уже учителем, сбежать с урока?
3-ий: Следующий вопрос - всем учителям. Пользовались ли вы в школе шпаргалками и какими? Пока вы думаете, стоит ли признаваться в этом своим ученикам, для вас поёт…………………………..
ПЕСНЯ
3-ий: Ну а мы продолжаем тему шпаргалок.
5-ый: Людмила Евлампиевна, как Вы относитесь к домашним животным? Кто из домашних животных Вам нравится?
6-ой: Аркадий Михайлович, от каких кутюр Вы одеваетесь? Каким парфюмом пользуетесь?
5-ый: Галина Марковна, умеете и любите ли Вы готовить? Ваше любимое блюдо?
6-ой: Ильзе Александровна, какие Вы телепередачи смотрите? Какие юмористические прогаммы Вы любите?
5-ый: Галина Николаевна, есть ли сходство между приколами учителей в Ваше время и теперь?
6-ой: Может быть кто-нибудь из вас расскажет парочку приколов?
5-ый: Стелла Рейновна, разговариваете ли Вы о работе со своим мужем?
6-ой: Владислав Николаевич, как Вы проводите свое свободное время?
5-ый: Ольга Ильинична, расскажите о Вашей любимой игрушке в детстве.
6-ой: Марина Анатольевна, расскажите про свой первый урок в качестве учителя.
5-ый: Сергей Анатольевич, что Вас может рассердить, вывести из себя?
6-ой: Хелле-Май Александровна, есть ли у учителей личная жизнь?
5-ый: Валерий Иванович, говорят, что у Вас очень богатая домашняя фонотека, какую музыку Вы сами предпочитаете слушать?
6-ой: Жанна Евгеньевна, способны ли Вы играть с детьми в песочнице и лазить по деревьям?
5-ый: Эрика Мартовна, как справлялся День учителя в Ваши школьные годы?
6-ой: Реет Хейнриховна, Ваши представления об идеальном ученике?
5-ый: Гимназисты, есть ли у вас вопросы? Если нет, то попросим учителей подвести итоги: выбрать самый интересный вопрос.
ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА
6-ой: Мы благодарим вас за откровенные ответы. Благодарим за ваш труд. И обещаем никогда…
5-ый: Зачем обещать невозможное. Скажем просто, что мы вас любим, а между близкими людьми всякое бывает, главное, чтобы хорошее помнилось, а плохое забывалось.
МУЗЫКА
6-ой: Внимание! Через 10-15 минут состоится матч по женскому мини-футболу. Просьба к болельщикам собраться в …………….
Сценарий Татьяны Кундозеровой, 2000

Комментариев нет:

Отправить комментарий