среда, 15 сентября 2010 г.

Я НАУЧУ ТЕБЯ МЕЧТАТЬ

Сценарий Дня учителя - 2007
1 урок 8.15 - 8.35
Фонограмма – брейк-данс
Привет всем! Вы все, конечно, помните, какой у нас сегодня день. Мы поздравляем всех учителей и всамделишних и дублеров с Днем учителя!
Кто знает, что ознает в переводе с английского брейк-данс? Правильно, ломаный танец. Сейчас наши парни немного поломаются Танцуют Игорь Корнеев, Артур Рыбалко и .................
Танцуют брейкеры
ТРЕК 1 Фонограмма – песня Богатикова «Парни»
А на следующей перемене вас ждет встреча с прошлым. Урок пионерии, который провели наши учителя 11 лет назад.
2 урок 8.45 – 9.15
ТРЕК 2 Фонограмма – песня группы «Авария» -«Пионер всегда готов»
-Добрый день, уважаемые учителя!
-С праздником!
-В программе объявлен исторический видео-сюрприз для учителей. Поверьте, сюрприз будет и для нас. ---Одиннадцать лет назад наши учителя показали гимназистам день из жизни пионеров.
-Смотрим!
На экране – фильм – учителя на Дне истории
ТРЕК 3, 4 Фонограмма – песня «Смелей вперед», «Stomp»
3 урок 9.25 - 9.55
1. Урок мультведения
(видеопрезентация «Наши учителя в образах мультгероев»)
ТРЕК 5 Фонограмма – музыка из мультфильма «Чебурашка»
- Добрый день, любимые учителя!
- Добрый вечер, уважаемые гимназисты!
- Ты что? На часы посмотри!
- Действительно, еще не вечер. Все только начинается!
ТРЕК 6 Фонограмма – музыка из мультфильма «Чунга-Чанга»
-Эту перемену мы начинаем с урока мультведения!
-А точнее, с необычной презентации, которую подготовил наш 12А класс «Наши учителя в образах мультгероев».
-Небольшая предыстория. Когда мы задумали этот проект, то сразу решили отталкиваться от характера мультгероя. Поэтому, если вы увидите себя в образе Пятачка, не думайте о том, что это поросенок. Думайте о том, какой это добродушный и милый мультгерой.
На экране – презентация.
Комментируете сами 
ТРЕК 7 Фонограмма – инструментальная музыка
-Это важно для взрослых, а для маленьких нет.
Мы и думать не думали, сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, сынок или внучка?
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит - и нас.
И мы забывали о папе и маме
В часы, отведенные школьной программе.
- Знаете, я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы... Я даже не могла представить, как проходит вечер в доме учителя...
- Вот поэтому мы и приглашаем вас стать свидетелями одной удушливой истории в стиле трагедии Шекспира «Отелло»
-Внимание! Кровожадная история в стиле Отелло или один вечер из жизни учительницы.
ТРЕК 8 Фонограмма – таинственная музыка
Декорации: стол, рядом стоит стул. Нервно расхаживает Отелло . Входит Дездемона.
Отелло:
(бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Марь Петровна!
Дездемона:
О, милый, у меня обеда нет.
Отелло:
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона:
Но я работала, а не была в кино!
Отелло:
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона:
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло:
Послушай, Марь Петровна, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона:
О, милый! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло:
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона:
Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло:
Но холодильник пуст!
Дездемона:
Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло:
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто не идет!
Дездемона:
Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло:
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона:
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло:
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона:
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, поди, мой класс.
Отелло:
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Марь Петровна?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
ТРЕК 9 Фонограмма – таинственная музыка
-Это была, конечно же, шутка. Но тем, кто планирует стать в будущем учителями, мы сообщаем, что рабочий день учительницы не заканчивается в стенах школы. Проверка наших контрольных, подготовка к урокам – это домашняя работа наших учителей.
4 урок 10.25 – 10.55
Концертик «Алло! Мы нашли таланты!»
ТРЕК 10 Фонограмма –песня «Улыбка»
-Добрый день еще раз! С праздником!
-Алло, мы нашли таланты! –так мы назвали эту перемену.
-Вы, конечно, знаете, что кроме нашей гимназии, мы посещаем другие школы...музыкальную, художественную...а еще кружки, секции, клубы по интересам и т.д.
-Сейчас мы покажем результат.
Выступают музыкальные группы..................................................................
5 урок 11.25 – 11.55
Урок человековедения
«1000 и 1 вопрос взрослому»
ТРЕК 11 Фонограмма – песня «Куда уходит детство»
-Добрый день, уважаемые учителя! Нам сегодня повезло, мы проводим программу «1000 и 1 вопрос взрослому», то есть мы будем задавать вопросы нашим учителям.
-Не без вашей помощи, конечно! Главное правило проведения толк-шоу – не задавать сугубо личных вопросов.
-Итак, вопросы, полученные заранее...Есть такая фраза «Все мы родом из детства». Объясните её.
-Расскажите какую-нибудь историю из школьной жизни, которая вас потрясла.
Задают вопросы.
-И в заключении.Одного учителя спросили, почему же он стал учителем. Ответ звучал так:
-Я – большой эгоист. Воспитывая хороших людей, я забочусь, прежде всего, о своем будущем. В старости хочу спокойно вечером ходить по улицам!
-С праздником, дорогие учителя. И спокойной вам старости!
6 урок 12.25 – 12.55
Музыкальная перемена
7 урок 13.05 – 13.35
Сценарий Татьяны Кундозеровой, сентябрь 2007г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий