среда, 15 сентября 2010 г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЮБВИ

Программа проведения Дня святого Валентина-2008
в Ярвеской русской гимназии
Утром: вход по предъявлении красного цвета в одежде, портфеле, учебнике.
Назначить дежурных на двери.
В течение дня: работает почта.
Назначить почтальонов.
После первого урока (с 8.45 до 8.55)
Привет, друзья! Сегодня – ваш день!
Привет всем любящим и любимым! Сегодня – ваш день!
Не жалейте бумаги. Пишите письма. Только в этот день можно писать анонимные письма с признанием в любви.
Представьте, что вы получили записку со словами «Ты мне давно нравишься». А потом ходишь и думаешь, кто бы это мог быть?
Зато с каким удовольствием ты будешь ходить в школу!
Обратите внимание на наши банки сердец. Если вы захотите участвовать в конкурсах или просто испытать судьбу в поиске второй половинки, напишите свою фамилию и бросьте в один из банков.
Проще говоря, мальчики в левую банку, девушки – в правую.
А для вас праздничная презентация «Любовь — это награда, полученная без заслуг...»
С Днем святого Валентина!
На экране – презентация «Любовь — это награда, полученная без заслуг...»


После второго урока (с 9.25 до 9.35)
Привет! Хороший денек! Уроки по 30 минут. Записочки. Любовь повсюду!
Как вы уже знаете, через поцелуй передается 5 миллионов микробов...
... но люди, несмотря на это продолжают с удовольствием целоваться.
Что мы противопоставим 5 миллионам микробов?
Итак, полезные свойства поцелуя. Поцелуй оберегает нервную систему человека от разрушительного воздействия стресса.
Поцелуй, является одним из лучших способов сжигания жира!
Поцелуй - превосходное средство от преждевременного старения!
Поцелуй обладает обезболивающим действием!
Во время поцелуя выделяется слюна с таким высоким содержанием солей кальция, что зубная эмаль становится крепче!
Но помните, что полезны только страстные и желанные поцелуи, а не поцелуи вообще.
Так что целуйтесь на здоровье!
А вот некоторые африканцы не целуются вообще. И знаете почему? Они боятся утратить свою душу!
Не даром говорят, что любить – это значит раствориться в другом человеке.
Мы предлагаем вашему вниманию японскую душераздирающую мелодраму «KISS».
Слабонервным не смотреть! 
На экране – видеоролик «KISS»

После третьего урока (с 10.05 до 11.35)

– Танец «Радости» - «Ламбада»
«Симптомы вируса любви» (программа для тех, кто не боится заразиться)
ТРЕК 1 Фонограмма – песня группы «E-type» - «Аngels crying»
Давайте сейчас возьмем рядом стоящих за руки (вот так) и поздравим друг друга с праздником!
С Днем влюбленных вас!
Итак, внимание! Симптомы вируса любви!
Если в курилке в очередной раз обсуждается женская глупость и полное отсутствие логики, то зараженный вирусом обязательно бросит реплику: «Ну, что вы! Не все женщины одинаковые!» Чем вызывает на себя десяток недоумевающих взглядов.
Взгляд подхватившего вирус смотрит в пустоту, а края губ расплываются в милой и мечтательной улыбке.
На вопрос знакомых: «Кому этот букет?»
Или «От кого этот букет?
... отвечает двусмысленной улыбкой. А друзья просто избегают задавать такие вопросы, опасаясь очередной тирады о восхитительной девушке...
...великолепном парне...
...с которой свела его судьба...
...с которым свела её судьба...
... и какая она красивая, обаятельная ....
... и какой бесподобный, классный, умный, с обалденным чувством умора...
Парень закрывает девушке рот
Его носки теперь без дырок, всегда соответствуют цвету друг друга, а иногда даже попадают в тон туфлям.
Некоторые СМСки она читает с нереально довольной миной, с трепетом держа в руках свой мобильный.
Он перестает с отвращением относиться к слезливым мелодрамам. Теперь ему важнее с кем смотреть, а не - что.
Она с удовольствием смотрит вместе с ним футбольный матч!
Если вы обнаружили эти симптомы в себе. Остерегайтесь! Вас поразил вирус Любви!
Встречайте! Вирус любви!
Фонограмма – песня группы «E-type» - «Аngels crying»
Выбегает парень весь обвешанный сердечками, срывает их с себя и дарит зрителям в зале.
У нас сегодня два банка, точнее, две банки сердец, одна наполнена мужскими, другая - женскими сердцами. Вы сами их сдали туда на хранение. Я сегодня буду в роли волшебника, который будет объединять пары. Итак, мне нужно 10 пар! (называет имена-фамилии)
Теперь парни встают во внутренний круг, а девушки во внешний. Задачка простая. Называется хэглайн – линия объятий. Парни идут по часовой, девушки – против часовой стрелки, но все должны познакомиться друг с другом и обняться.
Фонограмма – инструментальная музыка Sergi_Vicente_- «De_pase»
Вирус любви раздает сердца игрокам
Помните еще? Я - вирус любви! Я распространяю сегодня любовь по нашему дому. Эти сердца раздайте своим знакомым...или незнакомым. Сегодня все должны быть осердечены!
А я вновь достаю из банка разбитые ПОКА сердца. (опять образуется 5 пар)
Фонограмма – инструментальная музыка
Ваша задача встать вдвоем на газету и исполнить медленный танец.
Фонограмма – медленная композиция.
Сверните газету вдвое. Затем еще наполовину.
(конкурс проводится до тех пор, пока стоять будет не на чем и парень не догадается взять девушку на руки). Ну а эти сердца раздайте своим знакомым...или незнакомым. Сегодня, повторяю, все должны быть осердечены!
Я вытаскиваю из банка очередные 10 записок. (Называет имена-фамилии) Пять имен девушек и пять юношей. Конкурс называется «Пигмалион и Галатея». Ему-Пигмалиону, надо сделать скульптуру идеальной девушки, совершенства, сделать свою Галатею.
Девушки полностью подчиняются парням. Ваше тело – это материал для скульптора.
Фонограмма – инструментальная музыка
Представьте свою Галатею. Что вы имели ввиду, когда ваяли эту скульптуру?
Парни представляют девушек
Желаю всем постоянно болеть! Но только от вируса любви!
После четвертого урока (с 11.05 до 11.35)
Здравствуйте любящие и любимые!
А разве это не одно и то же?
К сожалению, нет. Можно любить и не быть любимым. Вот, например, я люблю, а меня никто не любит.
Ну почему же? Просто ты еще не знаешь, что кто-то в тебя влюблён.
Ты меня запутал, человек с крылышками!
Купидон я!
Рослые Купидоны пошли...Ну раз ты у нас специалист, тогда ответь на мой вопрос. Кого больше на Земле любящих или любимых?
А разве это важно? Если в сумме количество любви на Планете не меняется.
Тогда другой вопрос? Кому лучше, тем кого любят или тем, кто любит? Вот, например, ты меня любишь, а я тебя нет. Кому из нас лучше?
Нам обоим хорошо. Потому что если я полюблю, то моей любви хватит на двоих.
А я думаю, что лучше все-таки любить, потому что вы ведь можете даже не догадываться, что кто-то где-то вас любит.
Лучше, конечно, любить взаимно. Но самое главное, что бы с вами не происходило, помните, что в сумме количество любви на Планете не меняется!
Ну а мы просим Вирус любви продолжить свою коварную работу- распространять свои опасные, но такие приятные микробы.
Я вновь называю имена пяти юношей и пяти девушек. Девушки, по традиции, встают налево, юноши - направо.
Девушки сейчас по очереди прочитают фразу своей героини. А вы, имея в руках имя героя и предмет, который может принадлежать героине, подойдете к той девушке, фраза которой подходит вашему герою.
Девушки зачитывают фразы. Парни отгадывают.
Тося Кислицына: «Так хочется быть красивой! Я б тогда за всех обманутых девчат отомстила. Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабее, так и падают, падают, падают..и сами собой в штабеля укладываются. Вот!»
Наташа Ростова: "Нет, это не может быть! Они должны же знать, как мне хочется танцевать, как я отлично танцую, и как им весело будет танцевать со мною".
Джульетта: Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови её хоть нет.
Золушка: Не смогли бы вы одолжить мне какое-нибудь ненужное вам платье, чтобы я тоже смогла пойти на бал?
Дездемона: Сошли меня в изгнанье, но жить оставь!Дай эту ночь прожить! Отсрочь на сутки! Только полчаса! Еще минуту! Дай помолиться!
Правильно, это Тося Кислицына и Илья из фильма «Девчата» (поварешка), это Ромео и Джульетта (яд), Наташа Ростова и Андрей Болконский (веер), Золушка и Принц (туфелька), Отелло и Дездемона (платок)
А теперь юноши получат записки с цифрами, а девушки с буквами. Соответственно пять номеров и пять букв. Я буду называть любое сочетание букв и цифр, а вы составьте пары. А-5, Б-2, В-4, Г-3, Д-1. Познакомьтесь.
Задание следующее. Во время танца вам надо узнать друг о друге как можно больше и ответить на вопрос, что вас объединяет или что у вас есть общее? Конечно, кроме того, что вы учитесь в одной гимназии и живете в одном городе.
Танец
Фонограмма – медленная композиция
Давайте послушаем, что же объединяет наши случайные пары.
Ответы.
И еще одна случайная встреча тех же героев. Сейчас юноши получат начало фразы о любви, а девушки – её окончание. Задание – найти продолжение своей фразы.
Итак, вновь у нас собрались пары. Интересно, что такое случай в жизни наших героев?
А теперь скажите, какая пара встречалась постоянно или дважды за игру?
В случае, если таких пар две или три.
Вам предлагается еще один счастливый случай. Здесь лежат три записки и только в одной из них написано «Случайная встреча!».
Юноши берут записки.
Мы поздравляем…………и………….Это была «Случайная встреча!»
Выносят призы


После пятого урока (с 12.05 до 12.25)

Tere jälle, как говорят эстонцы.
С праздником! С Днем святого Валентина!
Мы предлагаем поиграть в полюбившуюся игру «Твистер».
Ну а тем, кому неинтересно наблюдать за тем, как играют другие, мы предлагаем презентацию «Любовь водит рукой художника, когда все свои порывы он подчиняет ее законам».
На экране – «История любви в картинах великих художников»

После шестого урока (с 12.55 до 12.05)

Любимая музыка для любимых! Заказывайте и мы исполним!

Комментариев нет:

Отправить комментарий