среда, 1 сентября 2010 г.

"ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ - ЭТО ПРАЗДНИК :-)"

Сценарий 1-го сентября 1999г.

Звучит музыка.
Голос: Ведущие праздника - ………………………………………………….
Девушка: Добрый день, гимназисты!
Юноша: Добрый день, прогимназисты! Доброго дня учителям, работникам гимназии, гостям праздника!
Д: Ты считаешь, что первое сентября – праздник?
Ю: Считаю, что это праздник встречи друзей.
Д: Ну а если человек только что пришел в гимназию и ему еще только предстоит познакомиться?
Ю: Ну, тогда это праздник начала новой жизни в новых стенах с новыми друзьями.
Д: По собственному опыту знаю, что в новой школе на тебя ложится двойная нагрузка. Во-первых, найти общий язык с новыми одноклассниками. Во-вторых, хочется учиться не хуже, чем учился прежде. Честно говоря, немного страшно на новом месте.
Ю: Согласен. А по поводу оценок скажу следующее: вопрос в том, нужны тебе хорошие оценки или твердые знания. А потом в любом новом деле есть только две стороны. Можно сказать, придя в новую школу, «У меня все получится! Или…У меня ничего не получится!». Только два решения.
Д: Я вспомнила по этому поводу притчу про двух лягушек (все ее знают). Две лягушки попали в кувшин со сметаной. Попрыгали-попрыгали, никак не выбраться. Одна решила, что не стоит больше пытаться выбраться и…утонула. А другая все сильнее и сильнее была лапками. Сметана превратилась в масло, лягушка встала на твердую поверхность и выпрыгнула из кувшина. Вот так-то!
Ю: Конечно, мы все наслышаны про пессимистов и оптимистов. К одному и тому же вопросу можно подойти с двух сторон: положительной и отрицательной. Кстати, это можно проверить сейчас. Стоящие слева от меня побудут пессимистами, а справа –оптимистами. Ну, например, я говорю «новая школа». Оптимист, конечно же, скажет, что это новый опыт, новые девушки, можно зарекомендовать себя по-новому. Пессимист говорит, что он боится новых учителей, опять вдруг будет хуже учиться. Ну а сейчас я буду называть слова, а вы будете искать в них либо хорошее, либо плохое начало. Итак,
ЛЕТО… ВЫПУСКНИК… МЕЛ …КОНТРОЛЬНАЯ…ПОРТФЕЛЬ…ДИСКОТЕКА
Д: Как видите, у одной проблемы есть только две стороны.
Ю: Так что каждый из вас будет счастлив здесь настолько, насколько он сам себе это позволит.
Д: А сейчас я прошу поднять руки тех, кто впервые переступил порог Ярвеской русской гимназии. Не вижу рук. Повыше, пожалуйста!
Ю: Так вот, не опускайте руки при любых обстоятельствах!
Д: Тем более, что у каждого новичка есть теперь свой шеф. У семиклассников – 10-а класс, а у десятых классов - двенадцатиклассники. Сегодня вы с ними можете встретиться и они ответят вам на все интересующие вас вопросы.
Ю: Автор этой идеи - Ксения Георге. А списки шефов висят на стенде.
Д: ……….,если бы ты был дискором, какую музыку ты бы поставил для классных руководителей.
Ю: Думаю, очень бы подошла песенка группы «Руки вверх»-«Я тебя иду искать»
В фонограмме звучит песня группы «Руки вверх».
Ю: Потому что иногда гимназисты играют в прятки с учителями. Причем, учитель всегда водит.
Д: Знакомьтесь с новыми классными руководителями. Классный руководитель наших младших, 7-го класса - ………………………………………….
Ю: Классный руководитель 10в класса……………………………………
Д: Классный руководитель 10с класса……………………………………..
Ю: А для «старичков» -гимназистов небольшая контрольная. Не забыли ли вы голоса своих классных учителей за лето? Что ж, посмотрим. Точнее, послушаем голоса учителей.
Ребята угадывают, учителя выходят к классам.
Звучит музыка.
Ю: Ну вот произошла встреча с теми, кто, образно говоря, учит ловить нас рыбу.
Д: А при чем здесь рыба?
Ю: Один мудрец сказал: если подарить человеку одну рыбу, он будет сыт один день, если человеку подарить две рыбы, он будет сыт два дня, а если человека научить ловить рыбу, - он будет сыт всегда. Аплодисменты нашим учителям!
Д: А я помню притчу о красивой девушке, которую рассказала в прошлом году 1-го сентября Вера Владимировна. Слово предоставляется директору Ярвеской русской гимназии Вере Владимировне Сибрик.
Слово директора.
Возможно, слово представителя городского отдела образования.
Д: Ну и последний вопрос к тебе,…………, если бы ты был дискором, какую песню ты бы поставил для Ярвеской русской гимназии?
Ю: Песню Дмитрия Маликова «Ты одна, ты такая».
Звучит в фонограмме песня.
Ю: Не сочтите за ура-патриотизм, но мы очень хотим, чтобы все новички полюбили бы нашу гимназию так, как любим ее мы с ……….
Д: А теперь загружаемся новыми учебниками, знаниями и идеями. Успехов всем!
В фонограмме звучит песня Сергея Дыдыкина «Загружаемся».

Сценарий Татьяны Кундозеровой, 1999г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий